вторник, 3 декабря 2013 г.

"Пустая" неделя ноября

Всю прошедшую неделю бегала и крутилась, но как-то в пустую. Ну, не совсем конечно в пустую, но творческое запланированное на неделю не выполнила. Всю неделю у меня были развлечения, поездки, встречи и снова развлечения.
В понедельник неожиданно сходила на концерт Елены Ваенги! Это что-то, видеть ее и слышать в живую!!! Впечатлений от концерта масса, я потом два дня серьезно болела Ваенгой, ходила и пела ее песни, рассказывала мужу и всем свободным ушам о ней - ах, какая женщина!!! За такой приятный вечер благодарю свою замечательную золовку - Оля, (падаю на колени) спасибо, спасибо и еще мильон раз спасибо тебе! Зови еще )))
Несколько раз за ту неделю пытался выпасть снег, но он таял и превращался в грязевую жижу. На улице днем всю неделю стояла плюсовая температура - это было прямо безобразие какое-то, а не конец ноября! А я так снега хотела, зимы, снеговиков! Зима подумала, подумала и пришла. Теперь у нас все укрыто белым, рыхлым снегом и он совсем не тает! Урааа, зима пришла!!! Мы сегодня с рыжиком выходили погулять по нетронутому снегу, но быстро замерзли и удрали домой греться.
На прошлой неделе наконец-то сделала свою, как говорится, авторскую выкройку лошади. На удивление, выкройка получилась с первого раза. Уже дошиваю пятнистую лошадку по личной  выкройке, осталось совсем ничего, надеюсь на днях вам ее покажу. Может и еще парочку затянувшихся проектов так же представлю на ваш суд.
А еще два дня из семи я проболталась по магазинам, сначала с подружкой, а потом и с мужем. Очень хотела попасть в магазин тканей, но ход до него у меня так и не дошел. Надо до середины декабря сшить Ярику, к новогодней елке, костюм снеговика, а дома ни клочка белой ткани. Да и в садик надо сшить беретки на 13 мальчиков - снеговичков. Пошила пробный берет, теперь жду отзывов воспитателей и ткань. В этот раз у нас совпадение, два сына будут снеговиками. Это хорошо, что Леше надо только берет, а не костюм целиком, так ведь и чокнуться не долго. А я еще надеялась себе платьице к Новому году пошить, видимо не судьба...
Субботний день для творчества у меня снова выпал, ходила с супругом (без детей) к подруге, отмечали ее юбилей. Повод прекрасный, компания душевная, именинница красавица! Уползали из гостей обожрамшись и обпимшись. В воскресенье приходили в себя и готовились к новой  неделе.
Вот так я проболталась всю неделю в пустую, хотя это с какой стороны посмотреть. А может совсем и не в пустую...может и с пользой.
А как пролетают ваши недели? Как у вас идет подготовка к НГ? Пишите, мне очень хочется узнать, как у вас дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий