воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мечта и сомнения

Уже долгое время стою на одном месте, топчусь, с ноги на ногу переминаюсь не решаясь сделать один шаг вперед к своей мечте. Стою и сама себя то уговариваю наконец-то шагнуть вперед, то отговариваю это делать. И в таком состоянии уже год пребываю, себя извела и мужу весь мозг вынесла своими хочу, но не могу. 
- А почему не можешь? - спрашивает муж.
- А потому и по вот этому не могу. 
- Так ты попробуй. Пока не попробуешь не узнаешь...
Муж у меня умница терпит все мои самотерзания и самокопания, поддерживает начинания, пытается подтолкнуть в нужном направлении. А я сопротивляюсь изо всех сил, хотя хочу именно в этом направлении двигаться и именно этим делом заниматься. Прямо замкнутый круг получается, хочу, но боюсь. Да, стыдно самой себе признаться, но я боюсь. Боюсь, что не получится, что людям не понравится, что не справлюсь, что... Здесь можно много и долго мои страхи перечислять, да только легче от этого мне не станет. Уже перечитала книги Курпатова в сотый раз, прочла Яну Франк, но уверенности у меня не добавилось. Как стимулировать себя на этот шаг в неизвестность? Как закрыть глаза своему страху? Как перестать сомневаться и начать действовать?.. 
Просто. Просто надо начать!
О мечте. Где-то год назад увлеклась я шитьем игрушек. Прямо так капитально подсела на это дело, шила много и с упоением. Сейчас глядя на мои творения того времени вижу все их недочеты и корявость. Но не смотря на это считаю, что я молодец. Все игрушки раздарила своим родным, друзьям, бывшим коллегам по работе в качестве новогодних сувениров. Все восторгались, хвалили и вот тогда моя мечта сформировалась окончательно - я хочу шить! Шить игрушки, подушки, сумки и кошельки и еще кучу всего что может выдать моя фантазия. Мечта за прошедший год выросла, окрепла и немного конкретизировалась. Теперь я не просто хочу шить все, что только вздумается. Теперь я мечтаю свои творения продавать, получать за них деньги. А для этого надо много чего сделать - научится красиво свои изделия выполнять, боле-менее прилично показывать, описывать так, чтоб захотелось людям их купить, интернет магазин свой открыть (не на рынке же их с лотка продавать) и над собой очень много работать надо. А я жуть какая не решительная и ленивая, мне лишние телодвижения делать боязно и неохота. Вот и борюсь сама с собой, правда пока проигрываю в борьбе. Но очень надеюсь, что переборю свои комплексы и шагну вперед, что бы там меня не ждало. Ведь пока я не попробую, так и не узнаю что там впереди. Тем более впереди Новый год - самое время для перемен.
Как когда-то Виктор Цой пел - 
"Перемен требуют
наши сердца,
Перемен требуют
наши глаза,
В нашем смехе и в
наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий