среда, 18 декабря 2013 г.

Наброски лошадок


Когда-то давным-давно рисование было моей единственной большой любовью. Но постепенно рисования становилось меньше, пока оно вообще не кончилось. Иногда у меня вновь просыпается желание взять в руки кисть или карандаш и немного порисовать. В ожидании нового года нарисовалось у меня по быстренькому немножко лошадок. Все они нежные, добрые и немного детские. Рисунок у меня совсем не академический, а по-детски утрированный, в общем, как увиделось так и получилось. Рисовала наброски лошадок простым карандашом на той бумаге, что под руку подвернулась. Я понимаю, что таких лошадей в жизни не бывает, но моим мальчишкам лошадки понравились. Вот теперь подумываю, может снова начать рисовать, вспомнить хотя бы азы и иногда передавать бумаге свои мысли и свое видение мира?
Не кидайтесь в меня помидорами, я не умею правильных лошадок рисовать, меня этому не учили, а сама пока не научилась, да и натуры рядом нет, с кого срисовать можно было бы...  А вот и они мои милые лошадки.
Пони в яблоках. 
Длинногривая лошадка.
Сивка-Бурка.
Набросок к выкройке лошадки (первоначальный вариант).
Постараюсь до конца недели показать вам свою сшитую из ткани лошадку-игрушку. Спасибо, что заглядываете ко мне в гости. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий