пятница, 13 декабря 2013 г.

Вязаные варежки и короб

Вязать впервые я попробовала будучи маленькой девочкой, но не пошло. Вот мой брат в глубоком детсадовском детстве вязал, а я нет. У меня руки очень чувствительные были, не могла ничего шершавого и ворсистого трогать, например пряжу. Сразу всю передергивало, прямо как будто я ржавую иголку сквозь ткань пыталась протянуть, бррр. И только потом со временем чувствительность уменьшилась и я начала помаленьку повязывать, совпало это дело со временем учебы в колледже. Вязала косынки, носки, варежки и другую  мелочевку. В следующий раз потянуло меня вязать когда ждала появления первого сына. Прямо голод какой-то на вязание был. Тогда связала свои первые свитера себе и мужу, навязала детских носочков и варежек, жилеток, попробовала связать первую шапку. С тех пор вяжу мало и в основном носки да варежки. Да, совсем забыла сказать, вяжу я только простые вещи, так как знаю только основы вязания как крючком, так и спицами.
Вот из последнего связанного - круглый короб в детскую для мелочей и варежки для младшего сына. Это еще не конечный вид изделий, в короб вшиваю джинсовый подклад, для жесткости, а в варежки флисовые вставки, для мягкости и чтоб не кололось.
Короб связан из всевозможных остатков пряжи. Вязание крючком по кругу простыми столбиками без накида. 
Варежки связала  на спицах №2 из черного мохера и синей пряжи неизвестного состава. Вязка самая простая, резинка 2 на 2 и чулочное вязание. Длинна рукавички 15 см. Цвет на фото не совсем точный, в жизни он намного темнее. Пора учится обрабатывать фотографии, чтоб вам на пальцах цвета не объяснять.
В вязальных планах у меня опять много хотелок - это снуд, следики и варежки для себя, свитер мужу и брату (обещала уже давным давно), варежки старшему сыну и жилетку-безрукавку на весну для младшего. Вот только на мои хотелки времени совсем нет, да и вяжу я медленно, может до следующего нового года успею все задуманное связать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий