четверг, 26 сентября 2013 г.

Осенне-тыквенное настроение

Вот и пришла пора красавицы всех огородов - рыжебокой тыквы.
В этом году я ее посадила только по просьбе детей. Моя бабушка и мама каждый год садят тыкву. Тыквы вырастают оранжевые и огромные, но никогда не используются для приготовления блюд. Они долго лежат радуя взгляд и поднимая настроение своими яркими красками, а потом уходят на корм скоту, ну или из части тыкв готовят варенье. Наверное поэтому к тыквам я совершенно равнодушна. Ярик может есть тыкву только в варенье, а вот Лешка от нее без ума!  Когда он был совсем маленьким, я ему готовила тыквенное пюре, и о чудо, пюре съедалось полностью и без уговоров. Подобной любовью пользовалось только пюре из цветной капусты, но речь сегодня не о ней, а о тыкве.
Урожай 2013 г.
Был у меня как-то вынужденный эксперимент с тыквой. Готовя борщ, я использовала замороженные натертые овощи и перепутала тыкву с морковью. Ошибку обнаружила когда по кухне поплыл тыквенный аромат. Борщ выливать было жалко и я рискнула накормить им своих мужчин и гостившего тогда у нас моего брата. Борщ съелся на ура и с тех пор я иногда специально добавляю тыкву при приготовлении этого блюда. 
А в августе я поняла, что влюбилась серьезно и надолго в красавицу тыкву. Произошло это в Таре, в гостях у брата. Именно там я попробовала домашний тыквенный сок с мякотью. Какое это объедение! Ничего подобного я не ожидала, но этот сок меня поразил своим ярким и неповторимым вкусом. Невестка с удовольствием поделилась со мной рецептом, который я опробую уже на этих выходных. Так, что ожидайте рецепт сока из тыквы с мякотью и фото отчет о его приготовлении.
Сегодня сыну в школу надо было принести поделку из природных материалов и снова к нам на помощь пришла тыква.
Осенняя Жар - птица
Эту птичку мы сделали вместе, это Жар - птица. Кроме недозрелой тыквы использовали желтый патиссон, листья деревьев, сухие стебельки цветов, гвоздику и красный фонарик от физалиса. Пять минут времени и поделка готова. Вот такой универсальный овощ тыква. 
А еще покажу вам несколько фотографий наших тыкв. Полюбуйтесь на этих красавиц.
Тыквенная плеть уползла на крышу сарая
Зацвела и даже сформировала плоды, один на поделку пошел
Это маленькие рыжие тыковки
Большая оранжевая тыква неизвестного Тарского сорта 
Тыква сорта "Крошка"
Тыквенное разнообразие 

Комментариев нет:

Отправить комментарий