среда, 18 сентября 2013 г.

"Темаск - Информ" и "Дружные ребята"

Много лет как мой супруг работает в компании "Темаск - Информ". И вот в этом году исполнилось компании  аж целых 20 лет, в связи с чем и состоялся выезд сотрудников с семьями на отдых.
Антон умница в плане уговаривания, вот и в этот раз уболтал меня отложить огородные дела и отдохнуть. В прочем, я ни капли об этом не пожалела.
Ездили мы в Чернолученскую зону, в детский оздоровительный лагерь "Дружные ребята". Это в 50 километрах от Омска. Погода была как под заказ, солнечно, в меру тепло и безветренно. 

По приезду на место состоялся общий сбор, всем повязали шейные платки и прикрепили значки - символы компании, а потом было два часа свободного времени. Мы обошли весь лагерь, заглянули в разные уголки, много фотографировались, нагуливали аппетит. Затем было застолье с шашлыками, выдувание огромных мыльных пузырей и спортивные соревнования. Ярик с Антоном участвовали в соревнованиях и... проиграли, но в утешение получили небольшие призы (даже Лешке приз дали, наверное за красивые глаза). 
Мы провели в лагере шесть часов, а когда сели в автобус и поехали домой погода испортилась, стало холодно и пошел дождь. Вот так нам повезло! День пролетел незаметно, дети были счастливы, а мы с мужем тем более.
Я вам  сейчас фотографии показывать буду (их очень много, никак выбрать не могу, что оставить) и коротенько рассказывать, как и чем мы занимались. 


Слушали эхо-хо-хо-хо-о
Домики на курьих ножках
Насыпной холмик, наверное над овощехранилищем
Дети стоят на холме. Прикольный вид
А теперь поменялись местами
Вид с холма на корпус лагеря
Интересная мозаичная стена
Играли в футбол
Кидали мячи в баскетбольное кольцо
Рисунки из прошлого...
Я убегаю, мальчишки догоняют
Обалденные огромные мыльные пузыри
Лешка научился пузыри выдувать
А это я, уставшая, но довольная. 
Вот так мы отметили середину сентября! А как вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий