четверг, 4 июня 2015 г.

Прошу помочь советом

Дорогие мои блогочитатели, назрел к вам вопрос. Надеюсь на вашу помощь, так как помочь больше некому. Некоторое время назад стала замечать, что при обращении к главной странице в своем блоге меня приветствует вот такое сообщение:

Доступ к данному сайту закрыт!


На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 и в соответствии со статьями №9 и №15.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ <Об информации, информационных технологиях и защите информации> данный сайт содержит информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено!
Данный ресурс включен в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Не важно через что я пытаюсь зайти на главную страницу "Милашкиных баловашек", через Яндекс или Гугл, не пускает и угрожает. Если же выбираю не главную страницу, а страничку с любым сообщением, то все нормально. Тоже самое происходит если муж с телефона или своего компьютера пытается зайти ко мне в гости. 
Подскажите, что нужно сделать, что бы я и мои читатели снова смогли заходить на главную страницу без проблем. И какая из опубликованной мной информации так могла повлиять на блог. 
Меня эта непонятка очень раздражает и нервирует...
Заранее всем огромное спасибо! Очень надеюсь на вас.
P.S.: наш интернет провайдер решил сделать ноги и теперь доступ к интернету у меня только вечером, через вай-фай с телефона супруга. Не теряйте меня, надеюсь это не надолго.
До скорых встреч! 
P.P.S.: Ура!!! Все заработало, даже не понятно почему. Но, как только вам пожаловалась, так сразу все и наладилось. Хотя муж на компьютере обновил антивирусник и полечил комп от вирусов, может и это повлияло. В общем все прекрасно! Правда пока по прежнему нет постоянного доступа к интернету, идет смена интернет провайдера, появляться буду редко. Надеюсь, что скоро это закончится. Всем спасибо за поддержку! 

2 комментария:

  1. Люда, сочувствую!
    У меня одно предположение, с натяжкой, но другие в голову не приходят: Название блога... Если очень постараться, то можно увидеть что-то фривольное. Но как система реагирует на название? Не знаю.
    Надеюсь, всё разрешится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойно зашла на твою главную страницу.
    А предположений у меня никаких( Я совершенный профан!

    ОтветитьУдалить