воскресенье, 28 июня 2015 г.

Как я провожу лето

Или как лето пролетает, а я ничего не успеваю...
Вчера вернулась от мамы, из Тары. Ездила всего на денек, отвозила родственников. Последние две недели полны новой информацией, новыми впечатлениями и морем общения. 
Гости сейчас временно гостят у брата в Таре, а я не знаю за что схватиться и с чего начать. Огород забросила и там все зелено и растет само по себе, появились новые вредители и болезни. Во дворе разбор сарая временно приостановлен, ремонт в доме тоже. 
На улице уже как месяц стоит редкая затяжная жара, от которой некуда спрятаться. Дел полно, но в жару даже шевелиться неохота. Сплю, ем и общаюсь. Вечером жара спадает, зато вылезают надоедливые мошки и комары. Сегодня начала косить овес, мульчировать им гряды. Еще надо все прополоть и взрыхлить, и подвязать, и... Много чего надо и все прямо сегодня, здесь и сейчас, хоть разорвись. 
А в Таре было хорошо - жарили шашлыки, ходили в кафе и парк, катались по городу, отдыхали. 
Через несколько дней гостящие родственники улетят к себе домой. А мы продолжим жить прежней размеренной жизнью. И только в августе мы всей семьей соберемся у мамы в Таре, что бы продолжить строительство ее нового дома.
Начинается пора сбора и переработки первого урожая. Уже поставила земляничное вино, что бы зимой наслаждаясь его вкусом вспоминать это лето. Заготовила чесночные стрелки на зиму. В планах сделать салат из редиски длительного хранения. Если понравится, то попозже поделюсь рецептом с вами.
На крышу снова пришли мыши, носятся как табун лошадей и пищат. Пора их оттуда выкуривать, пока гнезд не построили.
Таишне на днях исполнится год. Сегодня она впервые искупалась в озерке, после чего, по дороге домой, вывалялась в дорожной пыли. Домой муж с вечерней прогулки привел комок грязи. Завтра буду ее пробовать отмыть, воду наша собака совершенно не любит, надеюсь, что у меня все получится.
У Ярика завершился пришкольный лагерь и теперь мои мальчишки все время проводят на улице. Впервые Лешка загорел и не выглядит бледной поганочкой. А мне приходится готовить по несколько раз на дню, потому что аппетит у растущих организмов зверский. Только в Таре я смогла отдохнуть от кухни.
Вот так я провожу это лето, а как оно проходит у вас?
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. 'Домой приду - там ты сидишь' - пел Владимир Высоцкий. Так и тут: присела на минутку к компьютеру, открываю - а тут ты! Правильная картинка - мороженое снимает стресс! Дел у тебя много, но ты молодец, соблюдаешь приоритеты - настоечку поставила! Теперь главное - мыши! А то расплодятся и съедят весь твой урожай!
    У детей каникулы - ура! Собака приняла грязевую ванну - ха-ха! Мы обычно делали так - один держал пса, другой мыл. Ополаскивали со шланга, когда жарко, тогда вода не холодная. Иногда приходили соседские дети смотреть на этот цирк. Весело!
    Желаю вам дождя, как и себе! У нас засуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у тебя в гостях была, только вернулась)))
      Как только наши гости уедут так похолодает и дожди начнутся. Всю нашу жару в Германию повезут, у них там холодно и мокро этим летом. Может и до вас дожди доберутся.
      Да, завтра будет цирк и развлекаловка, но только не для меня, муж с помывкой мне не поможет - работает допоздна. Сделаю фото на память - до и после помывки, будет потом, что вспомнить.

      Удалить
  2. На работе, говоришь? Такие они, мужья, как ответственное дело, так они на работе! Тогда, если будет сопроривляться, придётся взятки давать. Я иногда арахисовым маслом откупаюсь, пальцы обмажу, пока собак лакомится, ему бигуди можно накручивать! А у тебя помощники юные есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила,
    с возвращением)
    Да-да, ваши гости жару к нам привезут. Со среды обещают более 30 градусов и такая погода будет стоять недели 2 точно.
    Кстати, а что там за рецепт земляничного вина?)
    Тайгу с первым в её жизни крещ...купанием.)
    И да... потихоньку, но в домашнюю рутину таки нужно окунуться. Усилия стольких лет, не должны пойти насмарку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купание уже состоялось, теперь меня надо купать))) Собакен была самой несчастной на белом свете, пока ее не отпустили после помывки. Сейчас лежит и радуется, на улице уже +30.
      А рецепт вина у меня не опробованный, если результат понравится, то поделюсь. В прошлом году тоже делала вино, оно вышло сладким и крепким, более похожим на ликер, много не выпьешь, всем кто пробовал понравилось, но вот рецепт этот не смогла найти.
      В рутину уже окунулась, с утра с мотыгой по тропинкам прошлась, травку срубала. Сейчас домашние дела переделаю и вечером снова огород ждет на поливку и прополку. Скучать не приходится.
      Очень рада, что жара у нас скоро спадет. И за вас рада, что у вас потеплеет.

      Удалить
  4. С возврашением!
    Я, когда никто не помогает, собаку привязываю, а сама со шлангом вокруг прыгаю. И всегда после этого сама мокрая и грязная)
    Про вино потом поделись, никогда не слышала о таком.
    "Тара" звучит как из "Унесеных ветром"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вчера собаку привязала к столбику и отмывала. Со шлангом было бы проще, но на нем сломалась насадка, потому с тазика мыла, с ковшика поливала. А сегодня с утра вычесывала, теперь половина собаки с красивой гладкой шерсткой, а задняя часть с торчащими пучками шерсти, вечером надо дочесывать.
      Мне тоже всегда название родного города напоминает "Унесенные ветром", только в книге была не Тара, а Тера. А фильм этот мой любимый, часто его просматриваю)))

      Удалить