воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Вот мне и стало за тридцать...

"...Многое не повторится,
Многое будет не так,
Вот мне и стало за тридцать,
Самое время мечтать..."

Вот мне уже и 31! 
Да, я стала на год старше и наш первый племянник уже выше меня на пол головы. Но только сейчас я стала счастлива, я обрела покой в сердце и душе. 
За свои 30 с хвостиком я многое успела: получила образование, переехала в другой город, вышла замуж, родила сыновей, купила свой дом, нашла свое дело и любимое хобби. Наконец-то поняла, чего жду от жизни и как этого достичь. Может я просто стала мудрее? Возможно. Во всяком случае мне очень хочется в это верить.

В этом году мой день рождения совпал с большим христианским праздником Пасхой. Поэтому на столе сегодня были крашеные яйца, творожная пасха и куличи. Наконец-то я подружилась с дрожжевым тестом! Все куличики спекла сама! Могу собой немного погордиться.
Мои первые куличи
Куличик на разломе пористый и рассыпчатый
Конечно они не идеальны внешне, но вкусные и нежные. Ссылку на рецепт размещу здесь попозже, когда найду откуда я его брала.
Творожная пасочка
Впервые делала творожную пасху, очень нам всем она понравилась! Не понимаю, почему в моем детстве ни бабушка ни мама никогда не готовили творожную пасху? Творога в доме всегда было в достатке, причем своего домашнего. Куличи пекли, яйца красили, а пасочки не делали. В общем, для меня это загадка. Чувствую, что теперь ежегодно буду готовить творожную пасху, ну может только опробую другие рецепты. 
Атрибутом Пасхи являются крашеные яйца. 
Крашеные яйца
Красила яйца двумя вариантами природных красителей  -  шелухой золотого лука и смесью шелухи красного лука и чая каркаде. Никогда не повторяйте мой эксперимент - не смешивайте шелуху с чаем! Цвет яичной скорлупы получился темным, что-то среднее между грязно-синим, коричневым и черным. Да еще чаинки прилипли к яичной скорлупе и оттирались вместе с краской, от этого вид у яиц обшарпанный. Даже натирание яиц растительным маслом красоты им не прибавило.
Яйцо окрашено шелухой с каркаде
Наверное стоило использовать чай каркаде для покраски яиц отдельно от луковой шелухи. Но как говорится- "опыт-сын ошибок трудных", буду учиться на ошибках.
Впереди у меня много планов, которые пора воплощать в жизнь. Еще многое хорошее и прекрасное у меня впереди. Ведь мне всего-то 31, самое время мечтать! 
Розы от моего единственного
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий