понедельник, 5 мая 2014 г.

Мысли об ушедшем

В голове путаются мысли, они сбиваются в один тугой комок без начала и без конца. Наверное так выглядят воспоминания человека в конце жизненного пути...
Я вчера со своими мальчишками вернулась из г. Тары, ездили на первомайские праздники. Сделала много фотографий города и планировала показать их вам. Но рассказ сегодня не получается, у меня сегодня в горле слезы... мне больше никогда не вернуться туда, в дом моего детства. Сегодня ночью мамин дом сгорел. А вместе с ним сгорела часть меня, кусочек сердца...
Мама с сестрой спаслись, но дома больше у них нет. Больше нет обширной маминой библиотеки, нет нового маминого платья, что мы вместе купили на выходных, нет стен с пластиковыми окнами и нового дивана тоже...  Нет ни документов, ни денег, ни одежды. Осталась гора хлама и вселенская печаль.
Сейчас мама с сестрой находятся у бабушки, скорее всего там и останутся жить. Надо собрать все мысли в голове в кучу и успокоиться... 
Главное - все живы! Спасибо Господи, что взял деньгами! Спасибо, что оставил маму и сестру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий