понедельник, 12 мая 2014 г.

Мольба о помощи

Так выглядел дом 3 мая
А это то, что осталось от дома  11 мая

Милые мои, дорогие читатели и гости моего блога! В нашей семье случилась беда - у мамы 5 мая в г.Таре на ул. Тарской сгорел дом. Дом сгорел по вине соседей ночью, мама с сестрой чудом остались живы. На данный момент они находятся у бабушки, но остаться там насовсем они не смогут по нескольким причинам. А своего жилья у них теперь нет, пойти им больше некуда. Государство погорельцам помощь не оказывает, жилье (даже временное) не предоставляет. Единственное, администрация обещала выплатить единовременное пособие по 3 тысячи рублей на прописанного в доме человека, но на эти деньги не то, что приобрести жилье, на них даже месяц прожить нельзя! А местный центр соцпомощи "Надежда" отказал в этой самой помощи, только потому, что моя сестра в 21 год еще не работает, а всего лишь учится.
Многие люди откликнулись на наш клич о помощи и принесли одежду, обувь, продукты, посуду, некоторые помогли деньгами, или в разборе пожарища. 
Через год мама выходит на пенсию, завершая многолетнюю работу в Тарской районной библиотеке. Надеяться только на себя она не может, поэтому я обращаюсь к вам с мольбой о помощи. Я верю, что в мире много добрых отзывчивых людей, готовых откликнуться и помочь! 
Всем не равнодушным к чужому горю, тем, кто может помочь деньгами сообщаю номер маминой сберкарты - 4276450012830127. 
Давайте поможем маме снова обрести свой дом и встретить пенсию спокойно!
Тем, кто уже помог маме и сестре низкий поклон и огромное человеческое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий