пятница, 3 января 2014 г.

Игры в бизнес

Да, наконец-то я дозрела до этого - я начинаю играть в бизнес. Нет, не просто играть, а творить, создавать и продавать. Зарабатывать своими руками на свой кусок хлеба. 
Страшно?
Да, конечно, до дрожи в коленках и полной потери ориентации в пространстве. 
Хочется?
Еще бы! Ведь ради этого я целый год боролась за свою мечту. Отстаивала право заниматься тем, что мне нравится. 
Стоило?
Не знаю. Но очень надеюсь, что да.
Получится?
Да! Ведь я в это верю. Ведь в меня верят мои родные, а это самая большая поддержка.
А если не получится?
Я не расстроюсь. Главное - полученный опыт. Ведь за это время я многому научилась, творчески подросла, нашла себя.  
Буду ли я вести блог дальше?
Буду. Обязательно буду делиться с вами своими успехами и поражениями.
Спасибо всем тем кто рядом со мной, тем кто верит в меня и мой игрушечный бизнес!
Я буду стараться очень-очень!

С новым годом вас, с новыми начинаниями меня! До скорых встреч!

2 комментария: