среда, 22 января 2014 г.

Олень тильда или шагающий лось

Этого оленя мои дети и муж называют лосем, потому что больше на это животное похожа игрушка. У оленя ножки стройные, рожки тоненькие, как веточки. А у нашего самые настоящие лосиные рога, да и ноги массивные. В общем, кто бы это ни был, первоначально он назывался оленем.
Выкройка взята с просторов интернета, что итак понятно из названия. Многие уже такую игрушку шили, вот и до меня очередь дошла. Вообще-то начала я его шить давно, но потом младший сын серьезно заболел, и настроение заканчивать оленя пропало. А перед праздниками решила я все свои недоделки завершить, чтоб в новый год войти без долгов, с чистой совестью. Закончила оленя до начала праздников, а сфотографировала только сейчас. 
Имя у оленя отсутствует, никак подходящее не смогли подобрать. Ну, не давать же ему имя Лось! Знакомьтесь, это олень по имени Лось, бррр, лучше пусть просто будет оленем-тильда.
Немного деталей: ткань вельвет (темно коричневый в крупный рубчик, светло коричневый в мелкий), наполнитель синтепух, глазки бусинки, украшение атласная ленточка с бубенчиком.
Рост оленя от ступней копыт до кончиков рогов – 34 см., длина от кончика носа до хвоста – 23 см.
Стоит уверенно, без поддержки. Ноги пришиты так, что создается впечатление, что олень идет. 
Вельвет очень вредным оказался, некоторые швы постепенно стали расползаться, не так прямо катастрофически, но ниточки местами заметны. Портит это внешний вид или нет, судите сами по фотографиям. Например вот здесь мне не нравится крепление ног к туловищу. Если бы нить была темная, а не светлая, то выглядело бы намного лучше. Но тогда на светлом вельвете были бы видны темные нитяные стежки.
Когда оленя только сшила думала, что выставлю его на продажу. Сейчас на все сто уверенна, что олень останется дома, чтоб не позорить меня перед покупателями. Просто не совсем уверенна, что кто-то пожелает купить оленя с небольшими изъянами, хотя может я и ошибаюсь.
Возможно олень обретет свой дом среди моих родных, а пока я буду его холить и лелеять.

1 комментарий:

  1. Олень обрел свой дом, уехав жить к маленькому мальчику Рустэму!

    ОтветитьУдалить