понедельник, 13 января 2014 г.

Январское

Совки. В  центре новорожденная, по краям годовасики)))
Начало января оказалось насыщенным, уже столько всего успело произойти, что даже не верится - до конца месяца еще половина!
Начался месяц у меня как у всех - с праздничных застолий, с хождений по гостям и приема гостей у себя. Обычно на длительные новогодние выходные мы ездим в гости к маме, в Тару. А в этом году мы не поехали и гости из Тары приезжали к нам. Правда всего на пару дней, но главное, что приезжали. Мы очень редко видимся с моими родными и мне хотелось бы видеть их немножечко чаще. А еще мне бы хотелось почаще ездить в Тару, но я не могу оставить своих мужчин и поехать одной, это не честно по отношению к ним - в Тару любят ездить все. Вот и ездим редко, зато всем семейством. 
Была у меня задумка - устроить домашнюю фотосессию с братом, его женой и сыном, да и мальчишек с моим племянником давно не фотографировала. Но фотосессии не случилось. Так, второпях меня с братом "щелкнули", но это фотографии для домашнего архива, а не для показа в блоге.
Так же не будет фотоотчета о нашем походе с подружками в баню. Хотя отдохнули мы замечательно - два часа пролетели незаметно! Я даже в бочку с ледяной водой окунулась разок, для меня мерзлячки это вообще что-то с чем-то! Зато какой расслабон в теле после водных процедур, красота! В общем решили ходить в баню почаще...
А самым главным и важным событием этого месяца были совсем не развлечения. Я наконец-то открыла свой магазинчик на Ярмарке Мастеров! Он пока еще пуст нежели полон, но я постепенно буду заполнять его своими творениями. Я уже добавила на боковую панель блога ссылку на магазинчик, заглядывайте в гости.

Всех со Старым Новым Годом!!! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий