вторник, 7 января 2014 г.

Лошадка Ириска

Еще в преддверии  Нового года сшилась у меня лошадка, а сегодня я решилась показать ее вам. Знакомьтесь – это Ириска, моя первая авторская игрушка. Идея, выкройка и исполнение мои, вот так заявляю о себе миру рукоделия. С рождением этой лошадки я решилась перейти на следующий уровень в творчестве, заниматься игрушками не только ради эстетического удовольствия, но и для получения удовлетворения финансового. Очень боязно делать этот шаг в будущее. Что из этого выйдет, увидим уже в наступившем году. А сейчас все внимание на Ириску. 

Ее шкурка мягкая и бархатистая на ощупь, по всему телу расползлись разноцветные пятна, а грива и хвост немного кучерявятся. Это, на мой взгляд, придает ей очарования.
Наверное, из-за веселого нрава, а может быть, из-за пятнистого окраса мы ее назвали Ириска. Все нравится Ириске, во всем она видит только хорошее и всегда радуется. Но недавно стало ей скучно, загрустила лошадка, ведь поиграть и пообщаться не с кем. И попросила Ириска найти ей подругу, а может и друга. Желательно чтоб под стать лошадке - с веселым нравом и не угасающим оптимизмом. Ау, где ты наш новый друг? Ау, наш прекрасный принц! Отзовись! Мы тебя ждем.

Немного деталей: рост от подошвы копыт до кончиков ушей около 27 см., длинна от кончика морды до … хвоста примерно 19 см. 
Для шкурки игрушки использовала бархатистый трикотаж из давних запасов, наполнитель синтепух, хвост и грива выполнены из пряжи синтетической, глаза бусины пришиты нитью в цвет шкурки. 
Теперь поняла, почему игрушки не шьют из трикотажа – тяжело регулировать набивку деталей, так как ткань тянется и изделие деформируется. Поэтому передние ножки набиты синтепухом не плотно и лошадка стоит не совсем уверенно. Но ей это простительно, Ириска только недавно появилась на свет. Несколько раз отпарывала ей задние ноги, никак не хотели вставать на место, но я их победила. В первоначальном варианте был хвост из ткани, но в последний момент я решила сделать его из пряжи, как и гриву. Да, идею хвоста подсмотрела в интернете.
Рекомендуется использовать Ириску как интерьерную игрушку, детям лучше не давать (если с усилием потянуть за гриву, то могут выпадать отдельные ниточки). Требуемый уход – только сухая чистка.
Лошадка продается, цена – 500 рублей. Стоимость доставки Почтой России в стоимость изделия не входит.
Если Ириска вам понравилась и вы хотите ее приобрести, пишите мне на почту  ya.tarchanka@gmail.com , я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. 
Если вам просто хочется высказаться по поводу моей первой авторской игрушки - пишите комментарии, я их с удовольствием прочитаю. 
До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий