вторник, 6 августа 2013 г.

Омские каникулы



У вас бывает отпуск, длительностью хотя бы в один месяц? А у меня - нет, у меня вообще нет ни отпусков, ни выходных и даже каникулы редко случаются. И все потому, что я не работаю. А этим летом мне глобально повезло, моя мама забрала мальчишек к себе, в Тару. И теперь у меня законные каникулы на две недели! Теперь я могу немного расслабиться, сбавить ритм и насладиться одиночеством (пока муж на работе). Вот такая я счастливая. Хотя, пока нет детей, надо многое успеть сделать по дому, например, окна покрасить и газ подключить.  
А еще в минувшие выходные прошли празднования в честь дня города Омска, ему исполнилось 297 лет. Если вы любите шумную людскую толпу и много часовые пешие прогулки, то этот праздник для вас.
Уже 10 лет я живу в этом городе, но ни разу не бывала на ежегодной выставке зеленого строительства, цветоводства и садоводства «Флора». В этом году на день города мы с мужем остались вдвоем и решили эту выставку посетить. Насладиться красотой цветочных композиций, а тем более сфотографироваться рядом с ними было очень сложно, ведь кругом был народ. Поэтому мы просто ходили и смотрели, немного побродили по цветочному базару и ярмарке народного творчества. Устав от толпы, духоты и шума мы отправились на часовую прогулку по р. Иртыш на теплоходе "Москва". Прогулка была приятная, я посмотрела на Омск с другой стороны, даже сделала немного фотографий.







После мы еще долго гуляли по городу, прошлись до торгового центра "Омский", пообедали в "Сытной площади" и отправились в сторону дома. Пришлось топать до ост."Академия транспорта", т.к. автобусы и газели были переполнены нагулявшимися омичами. Сейчас по карте проложила наш пеший маршрут и оказалось, что мы прошли чуть  более 6 км. А времени на всю прогулку потратили почти весь день. Мы все время спешим, торопимся везде успеть и все сделать, а неспешная прогулка для нас это непозволительная, но такая приятная роскошь. В воскресенье мы уже никуда не пошли, даже салют пропустили. Ничего, через год снова будет  день города, тогда и на салют съездим. По окончании моего отдыха состоится поездка в Тару, за мальчишками. И снова жизнь вернется в прежнее русло, начнется подготовка к школе, а там и лето кончится.  А пока каникулы, я собираю ягоды и овощи в огороде, и делаю из них ароматные заготовки на зиму. Вокруг лето, на улице тепло, впереди двухнедельные каникулы - красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий