четверг, 22 августа 2013 г.

Про любовь


Вчера у нас был праздник. Ровно девять лет назад родилась наша семья Головиных. Мы тогда были совсем молодые и безумно влюбленные. Да и сейчас наша любовь не стала меньше, скорее наоборот. А ведь никто не мог предположить, что мы будем вместе, создадим семью и родим двух чудесных пацанов. Похоже, что мы две половинки одного целого, которым посчастливилось когда-то встретиться.
А все началось 7 марта 2003 года. Меня подруга Таня пригласила к себе, в Омск, на свадьбу в роли свидетельницы, а жених пригласил свидетелем Антона. Встретились мы в день бракосочетания друзей в первый раз. Вместе отвели свадьбу, а потом мне надо было возвращаться домой, в Тару. Обменялись адресами и номерами городских телефонов (сотовые тогда у нас еще только начинали появляться) и я уехала. Наверное здесь могла быть жирная точка во всей этой истории, если бы не судьба...
Не помню, что меня сподвигло написать письмо Антону, но я его не просто написала, но и отправила. Как же я радовалась, когда через неделю получила письмо от него. Причем письмо он написал и отправил в один день со мной. Так началось наше общение на расстоянии, мы писали письма, созванивались по телефону и ждали встречи. Потом, в апреле, был мой день рождения и наша вторая встреча. Уже тогда Антон сделал мне предложение, но было слишком много "но" на пути к нашей мечте - быть вместе и навсегда. Я оканчивала колледж и мне надо было поступать в ВУЗ, мама не могла оплатить мое обучение и проживание в Омске, а Антон не мог оставить работу в Омске даже ради меня и мечты. Третья встреча была в мае, я приезжала в Омск на неделю, на майские праздники. В четвертый раз Антон приезжал в Тару на выходные в начале июня. Именно тогда он попросил моей руки у мамы и она...согласилась. Потом были ГОСы и защита диплома, и в день моего выпускного Антон приехал со своими родителями сватать меня. На выпускной я не пошла, а на следующее утро, вообще, оставила свой отчий дом и переехала в Омск. Кстати, все наши "но" легко уладились. Вот так, за четыре встречи мы смогли понять, что не можем жить друг без друга!
Год мы жили в гражданском браке, копили на свадьбу. И 21 августа 2004 года мы поженились!!!
Многие считали, что этот брак заключен по расчету, что я алчная и коварная девушка позарилась на Антона ради переезда в Омск. Боже, как глупы были эти люди! Наверное сейчас их мнение обо мне поменялось. Ведь мы уже десять лет вместе и девять из них женаты, у нас есть дети и свое жилье. На все мероприятия мы ходим всегда вдвоем, за это время никогда по настоящему не ругались и ни разу не собирались развестись. Все, что мы имеем мы достигали сообща, поддерживая друг-друга и любя. 
Говорят, что мне с мужем повезло, что он у меня золотой и замечательный. Милые мои девушки, женщины, работайте над отношениями, работайте над собой и тогда ваш муж тоже станет таким расчудесным. Не держите в себе обиды, а говорите с супругом, обсуждайте все-все, хвалите его и не переставайте напоминать о своей любви к нему. 
Пользуясь случаем хочу... хочу еще раз сказать - мой милый и единственный, Антон, я тебя очень-очень люблю! Спасибо тебе за эти года, проведенные рядом со мной, спасибо за душевную теплоту и поддержку, спасибо тебе за все, мой самый родной человек!!!
Наши письма и свадебный альбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий