четверг, 8 августа 2013 г.

Кошачья печаль


Время идет, а каникулы никак не получаются. На душе так хреново, рыдать хочется, а слез нет, только ком в горле стоит... 
Вот сейчас за окном дождь, на улицу не выйти, а в доме сидеть одной не в моготу, сейчас на стенку полезу от тоски.
У нас большая печаль приключилась, все никак в себя не приду... Ничего, что я здесь поною и пореву? Просто по настоящему не получается. Если вам мое нытье лишнее, то дальше не читайте, зачем расстраиваться.

Наша семья большая - я, муж, двое сыновей, собака и трое кисок, вернее было трое, а сейчас одна. Да, для меня животные,это тоже члены нашей большой и дружной семьи, я их люблю наравне с детьми. Хозяева зверушек меня поймут.
А тут.., сначала большого кота - Перса, а потом и неженки Норки не стало. За одну неделю мы лишились двух мохнатых товарищей, теперь в доме одиноко и пусто.

Персик был рыжим крупным котом с хвостом загнутым колечком и громким мурчащим голосом, он все время где-то бродил, но всегда возвращался домой.
Он у нас появился 2,5 года назад, с самого его рождения и до  последних дней больше всех к нему был привязан наш старший сын Ярослав. Он так и говорил, что Перс его кот.

И по стечению обстоятельств именно Ярик нашел мертвого Персика. Что случилось с котом, кто мог это сделать, зачем и почему? Именно эти вопросы крутились у нас в головах. А потом все встало на свои места, все стало понятно, но какой ценой...
В понедельник, ночью, прямо под окнами нашего дома, у меня на глазах, соседские собаки задрали Норку. Когда мы выбежали было уже поздно, собаки неслись прочь, а кошку мы до сих пор не нашли, то ли псы утащили ее с собой, то ли она сама уползла куда умирать...Норка прожила с нами дольше всех, ей недавно исполнилось 4 года. Это была такая нежная, умная кошка-аристократка, она чувствовала когда мне было плохо и приходила посидеть рядом, когда муж приезжал с работы она неслась сломя голову его встречать, она была моей любимицей и мне сейчас очень горько...

Дети пока гостят у бабушки и не знают про Норочку, я боюсь им сказать правду, они еще от смерти Персика не отошли; возможно скажу, что она ушла погулять и не вернулась. Конечно Ярик все поймет, но так будет проще смириться с потерей кошки, просто представлять, что она ушла и возможно, когда-нибудь вернется. 
Не знаю, как бы я переносила эти потери, если бы рядом не было еще одного рыжего котика Тигрули.
Да, мне тяжело, но ему в тыщу раз тяжелее, у него сейчас стресс. Тигр бегает и ищет своих мохнатых друзей, он в первый раз совсем один остался, я его пытаюсь утешить, погладить и приласкать, а он не дается...
После случившегося, мы узнали, что у других соседей точно так же на прошлой неделе не стало кошки, собаки разорвали ее на части прямо у них во дворе. Мой муж ходил к хозяевам собак, просил их не отпускать с цепи, если лень выгуливать на поводке, но его слова были проигнорированы. Хозяйка псов считает своих питомцев невиновными, ведь они маленьких размеров и такие "милые". Я даже не знаю, как поступить в данной ситуации. Но мне страшно, страшно за Тигра и за детей, ведь не известно, что придет на ум этим псам, а вдруг их переклинит и они на детей начнут кидаться. Я конечно собак тоже люблю, но оставлять это дело ненаказанным не могу. Подскажите, как быть, куда обратиться, пока не случилось худшего?..
А вчера вечером на крышу к нам пришли мыши, без них и так тошно было, а теперь скребут заразы, бегают как слоны, напоминают, что котов в доме нет.
Я знаю, что пройдет время, боль утихнет и печаль позабудется и только в воспоминаниях останутся наши мягкие питомцы.
Мы с Ярей решили посадить дерево - яблоню, в честь Перса. И когда сыну на душе станет тяжело, он сможет придти к дереву и поделиться с ним, так, как будто делится с любимым котом. Возможно, что я тоже буду приходить к яблоне поболтать... 
Дождь временно стих, мне немного полегчало, буд-то выплакалась вся печаль. Берегите своих питомцев, хольте и лелейте их, ведь жизнь так не предсказуема. 
P.S.: Хозяева злобных собак пошли нам на встречу и теперь ежедневно выгуливают их на поводке. 

3 комментария:

  1. Очень красивая ваша Тайга-Тая! Обожаю овчарок! Взгляд почти человеческий..., но это я совсем не для сравнения, потому что каждое живое существо красиво и умно по своему...

    ОтветитьУдалить
  2. Не там написала про собаку, но это не важно, я думаю...Поднялась выше, а тут такие великолепные кошечки! У меня тоже, как и у вас из серии "рыжики" очень большой кот Гриня и маленькая кошечка Сима. Бомжики, подобранные на улице. Если сумею, то размещу фото для знакомства с ними. Я их обожаю...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивыми были наши пушистики((( Я иногда их вспоминаю добрым словом. Одна отрада, Тигрулька до сих пор с нами, он частичка Норки.
      А ваших рыжик красавцев я в видео на ютубе посмотрела, озорные блудни.

      Удалить