пятница, 26 июля 2013 г.

Лягушачьи мечты



Лето бежит, несется на всех парусах, пролетает незаметно. Вот уже и конец июля, август не за горами, а там и осень... Правда лето у нас в этом году такое, ну, в общем, никакое лето у нас. Все дожди и дожди, в такую погоду только лягушкам здорово. Комаров завались, лужи кругом, тепло и влажно - красотень!!! И почему я не лягушка? Сидела бы сейчас в луже и квакала в свое удовольствие. А если отбросить шуточки в сторону, то погода такая мне не очень, не нравится ни слякоть ни грязь, да и комарье тоже не по нраву.



Давно уже хотелось мне лягушку сшить, а тут погода подгадала, прям такая как надо, чтоб ни на что не отвлекаться. Быстренько так лягушка сшилась, а вот с декором все не складывалось. А тут перебирала ниточки мулине из бабушкиных запасов и нашла цвет бирюзовый он то мне и нужен оказался. Вышила бантик да глазки и получилась бело-бирюзовая лягушка.  Она летняя - летняя, совсем не болотная, да и в луже такая валяться не будет, ей бы море, да яхту в придачу. 





Сшита лягушка из трикотажа белого и рябого бирюзового. Внутри наполнитель синтипух, декорирована нитками мулине. Выкройка взята с просторов интернета, на мой взгляд передние лапы у лягухи длинноваты, если решу ее повторить, то выкройку подправлю. Все стежки ручные, решила повыделываться маленько. Что получилось решать вам. А я от нее в восторге!
P.S.: Лягушка еще летом уехала жить к мальчику Жене. Очень рада, что она ему понравилась!

4 комментария:

  1. Очень симпатишная лягушечка!!!!!!!!! Она мне очень понравилась,особенно после того,как я узнала что ты шила и думала про Женечку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лорочка! Надеюсь Жене она тоже понравится.

      Удалить