понедельник, 15 июля 2013 г.

Ливневый потоп

Это я стою в луже во дворе
Сегодня с утра у нас нещадно пекло солнце, воздух был сухой и спертый, духота стояла невыносимая, все предвещало близкий дождь.
Утреннее фото, до начала дождя
Но никто не ожидал такого затяжного ливня. Резко поднялся ветер, небо затянуло тучами и полило... Лило с неба целый час не прекращаясь, потоки дождя лились сплошной стеной, сверкали молнии и гремел раскатистый гром, лужи пузырись огромными пузырями. Я с детьми успела забежать в дом и мы из окна наблюдали как наш двор тонет в дождевой воде. Через полтора часа я вышла на улицу проверить наши потери. Нам повезло, у нас затопило только двор, а у соседей залило все, они в срочном порядке бросились чистить сточную канаву. Вся улица ожила, соседи с лопатами и метлами спасали свои дворы и дома от потопа. Наш двор находится ниже уровня улицы и огорода и туда стекала вода с нашего участка, пускать ручейки в сточную канаву не получится, уклон в сторону двора, поэтому будем ждать когда вода сама уйдет.
Потоп во дворе
Ущерб огороду оказался незначительным - порывами ветра повалило высокие однолетники, они уже отцвели и их все равно пора убирать. Зато почву уже давно не видавшую дождя как следует напитало влагой, большой плюс - сегодня поливы отменяются!

Пока дождь близился к завершению я с мальчишками пила чай со свежесваренным земляничным  вареньем.

Какая красота! Люблю летние ливни! Они меня возвращают в детство, когда все дети босиком бегали и прыгали по лужам, были мокрыми насквозь, и совершенно счастливыми.
А вы любите летние ливни так же как я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий