понедельник, 8 июля 2013 г.

Тарские зарисовки


Облака над Тарой
Сегодня на меня напала ностальгия по моему босоногому и беззаботному детству. Хочется вернуться в то далекое время, снова стать маленькой девочкой, забраться на крышу сарая, лечь на спину, заложив руки за голову и смотреть в небо на проплывающие мимо облака, и мечтать, что все еще впереди...
Предлагаю вам вместе со мной снова окунуться в детство, а заодно побывать в дорогих моему сердцу местах, на моей малой родине.
Родилась я и выросла в небольшом городке Тара расположенном на севере Омской области. Для меня этот городок самый родной и самый милый на планете. Очень жаль, что с годами гибнет и разрушается этот первозданный уголок с его самобытностью и неспешностью. Развивается торговля, открывается множество магазинов, а ради этого сносятся деревянные дома, вырубаются деревья, развешиваются пестрые вывески и реклама. Теперь центральные улицы полностью состоят из магазинов, бутиков, ларьков и рынков. Для меня такая Тара непонятна, она чужая, не моя. Много укромных уголков милых сердцу уже нет, они остались только в моей памяти или на фотографиях. Все представленные здесь фотографии взяты из нашего  семейного альбома, поэтому здесь нет видов центра и самых популярных достопримечательностей. В августе планирую поездку в Тару и еще дальше на север области, очень надеюсь, что погода не подведет и мой фото архив пополнится фотографиями обновленной Тары.
А теперь желаю вам приятного просмотра. Вот часть моей старой Тары, посмотрите разве она не прекрасна!
Дом моего детства, фото сделано сразу после дождя

"Дамба" на реке Аркарка, раньше здесь был старый деревянный Екатериновский мост. Дом моей бабушки Кати, он находится наискосок от маминого дома на той же улице, в нем я провела очень много времени.

А это улица детства, названа в честь города - ул. Тарская (сфотографировано с разных ракурсов)

Вид на р.Аркарка (угол улицы Тарская) и дорога к дому (вон там, в самом далеке, открывается такой вид на речку).
Бывшие ясли-сад и школа № 3, в них я воспитывалась и училась.
Гостиница и площадь Ленина (слева на право:администрация, почта и памятник Ленину, на этом фото не видно, но там рядом еще есть ДК)
 
Спасская церковь (единственная старинная церковь в городе, остальные были разрушены в советское время). Дом учителя на ул. Александровская.
Перекресток улиц Нерпинская и Энгельса (Успенского), если подняться в горку, то упремся в здание милиции (пардон, полиции).
Тара прекрасна всегда, в любое время года и даже зимой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий