пятница, 5 июля 2013 г.

Кухонное волшебство.

Открытие шашлычного сезона. Лето 2012.

Вы считаете, что женщина должна уметь готовить? Я тоже так считаю. Но думаю, что к мужчинам это так же относится. 
В моей семье трое мужчин. Один из них не готовит вообще, просто не умеет и учиться не хочет. Двое других не готовят потому, что еще маленькие, хотя интерес к готовке порой проявляют. К сожалению, большинство людей в моем окружении готовить не любят. Для них каторжный труд проводить пару часов в день у плиты. Возможно и вы к ним относитесь...
Я не умею готовить ресторанных блюд и совсем не умею печь торты и пирожные. Но простые и сытные блюда готовлю с огромным удовольствием. 

Первым сложным блюдом, которое я научилась готовить, был суп. Сначала бабушка отваривала бульон,а я только заправляла его овощами. Потом я научилась готовить его самостоятельно. Позже стала экспериментировать с составом, добавляя разные приправы, крупы, овощи. Теперь суп для меня одно из простых в приготовлении блюд. А вот самое сложное - приготовление дрожжевого теста. Никак у меня с ним дружба не идет. Думаю, что со временем и это окажется мне по силам.
Уметь готовить здорово, это как волшебство. Вот подходит дело к обеду и голова начинает работать. Перебираешь в уме продукты, решаешь, что из вот этих морковки, лука и картошки сделать. Головешка "варит", думает и выдает несколько вариантов разных блюд. Но самое главное в готовке - это результат. Нет, не то как выглядит готовое блюдо, а то, с каким аппетитом и скоростью оно поедается моими мужчинами. 
Если для вас приготовление еды в тягость, то посмотрите на этот процесс с другой стороны. Представьте, что вы творите волшебство. Создайте такие условия, чтоб вас на кухню тянуло. Поддерживайте порядок на кухне, повесьте красивые полотенца и прихватки, включайте музыку, во время готовки пойте, танцуйте, экспериментируйте. И пусть у вас не сразу все получится, помните - "Волшебниками не рождаются, ими становятся". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий