четверг, 27 июня 2013 г.

От судьбы не убежишь...

Мои первые тильдокотики.
Так часто бывает в жизни, то от чего больше всего бежишь, к тому, в результате, и прибегаешь. Вот и у меня так получилось с шитьем. 
В детстве я не шила своим куклам одежду из цветных лоскутков, не перекраивала мамины платья и не кромсала бабушкины платки. Да и в школе я тоже шитье не любила, я ненавидела уроки труда, потому что на них иногда шили юбки и фартуки. Даже выбрав профессию учителя технологии я не испытывала восторга от уроков ТШП и материаловедения. Возможно поэтому в институте я решила сменить направление и занялась метало и деревообработкой. И каково же было мое удивление, когда мне вдруг захотелось шить. Да не просто шить, а скорее вот так: шить, шить, шить и шить! А когда стали получаться первые вещи, то моей радости не было предела. Оказывается, что столько лет я убегала от того, чем сейчас хочу заниматься постоянно. Сразу вспоминаются слова Андрея Курпатова о том, что если вы стремились к одному, а достигли другого, то именно к этому вы и стремились. Поистине золотые слова! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий