пятница, 21 июня 2013 г.

Обо мне


Здравствуйте.
Давайте знакомиться. Я - Людмила Головина, кратко Люда или Мила.
В этом году мне исполнилось 30 лет. Последние 10 лет я живу в Омске, хотя сердцем и душой я в г.Тара, что на севере Омской области. Замужем за прекрасным мужчиной Антоном. Являюсь мамой двух разнохарактерных мальчишек: семилетнего Ярослава и четырехлетнего Алексея.

Я и мои мужчины.

С самого детства увлекаюсь всем, что можно сделать своими руками. Перепробовала много разных творческих направлений: рисование, резьбу и роспись по дереву, лепку, вышивку, вязание, шитье и много других.
Около двух лет назад наше семейство купило частный дом.

Наш дом.

Вместе с домом нам достался небольшой земельный участок под огород. Так началось мое новое увлечение - садоводство и огородничество. Ему посвящаю много времени, т.к. сижу дома. Да-да, я не работаю, просто в настоящее время, нам так удобно.
В этом блоге я буду рассказывать о себе, о своей семье, о доме, о садовоогородных и творческих увлечениях и о многом-многом другом. В общем понемногу обо всем. Надеюсь вам у меня будет интересно. Заглядывайте в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий