понедельник, 24 июня 2013 г.

Цветочное наследство

Наш сад-огород летом 2012 г.

В прошлом году всю весну и лето я ощущала себя ботаником-первооткрывателем. Во-первых, при покупке дома с участком никогда не знаешь, что же на самом деле на нем росло. А во-вторых, я никогда не увлекалась цветами серьезно.
В первый год пользования участком, было решено ничего с него не удалять, а только наблюдать. Вот уже идет второй садово огородный сезон и можно подытожить, что досталось мне в "наследство". А наследство оказалось очень разношерстным. Это всем известные бархатцы, календула и космея. Много разных однолетников и многолетников (далее много фото известных цветов и растений). Перечислю их названия: тюльпаны, нивянник, лилейник, брунера, ирис, люпин, астры, ипомея, мальва, лебеда садовая, лилии, аквилегия, колокольчик.






Некоторые из этих растений были мне известны, а с некоторыми я раньше не встречалась. Приходилось по фото искать о них информацию в интернете. Но осталось несколько безызвестных экземпляров. А ведь так не легко ухаживать за растением не зная о нем ничего. Вот они эти растюшки без роду и племени.

Вдруг, кому-то из вас они окажутся знакомы. Я вас очень-очень прошу, сообщите мне хотя бы их название. А информацию по уходу и размножению я сама уже найти постараюсь.
P.S.: Узнала я, что это за растение - это однолетний дельфиниум! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий