пятница, 21 июня 2013 г.

Разговоры за жизнь...

Закат над р.Аркарка, г.Тара, вид из маминого огорода.

Предыстория.
Несколько месяцев назад я решила создать свой блог. А раз решение принято, то значит надо действовать. Но вот незадача, название для блога никак не приходило. А ведь хотелось чтобы блог был не только обо мне, но и о моих пошивушках-рукоделках, и огородничестве, и еще о многом-многом другом. А так как я до сих пор нахожусь в творческих метаниях от одного вида творчества к другому и никак не могу ни на одном из них остановиться, то с названием получалось туго. И лишь недавно меня осенило - раз нет конкретики, то получается, что все это сплошная развлекаловка, баловство. Отталкиваясь от этого слова я пришла к конечному "Милашкины баловашки". Почему же Милашкины? Да все просто, потому что уменьшительно мое имя звучит как Мила. С названием покончено, идея о создании блога воплотилась в жизнь и теперь можно приступить к делу.

История.
Много-много лет назад в одном маленьком городке Тара, что на севере Омской области, родилась я. Росла я девочкой тихой и послушной. Любила сесть с альбомом и карандашами где-то в уголку и сидеть часами рисовать, и мечтать... что вот я вырасту и стану художником, самым таким настоящим и необязательно известным. Именно отсюда и начался мой творческий период жизни. Я сама уговорила маму отдать меня в школу искусств учиться рисовать. Рисовала я много и с увлечением, с такой дотошностью прорисовывая детали, что нервы сторонних наблюдателей не выдерживали, т.к. я все делала ооочень медленно. Семь лет учебы пролетели незаметно и я поступила в педколледж на учителя технологии, затем и педунивер закончила. Все эти годы вокруг меня было море творческих увлекающихся людей. Мы все друг от друга заражались идеями, подхватывали вирусы разных творческих направлений, росли и развивались. А потом пришло время выходить на работу и оказалась моя профессия не востребована, обществу творчество стало не нужно. Идти преподавать детям, которые проще купят готовое, чем сами что-то сотворят руками, мне не хотелось. С педагогикой было покончено, но только не с творчеством. Когда есть в доме дети творить всегда интересно. Так получилось и у меня. Дети растут быстро, вещи снашивают еще быстрее и было решено начать шить. Купили машинку и пошло-поехало, так я и шью до сих пор, то себе, то детям. Этой зимой наткнулась на пару-тройку интересных рукодельных кукольных блогов и зависла.  Зазудило во всех местах, срочно захотелось тоже попробовать. Попробовала, понравилось, так к списку еще шитье игрушек добавилось. А потом пришла весна со всеми вытекающими, огород есть значит надо сажать, так и не могу от него оторваться, все попробовать хочется. Вот и бегаю от шитья к огороду, правда сейчас к огороду чаще, но это пока. Впереди долгая осень и не менее долгая зима, вот и буду шить и вам результаты своего труда показывать. А сейчас еще лето и потому огородные темы будут частыми гостями в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий