понедельник, 7 ноября 2016 г.

Поездка в Тару

Пока у мужа были длинные выходные, а у детей школьные каникулы, мы всем семейством съездили в Тару. Уезжали осенью, а вернулись зимой. Снега выпало много, все вокруг белым-бело! Не все деревья и кусты успели скинуть осенний наряд и среди зимы то тут, то там встречаются островки осени.
По дороге в Омск фотографировала окрестные пейзажи, через окно движущегося автомобиля. Решила эти фотографии вставить в сообщение о поездке. 

Повод поездки был приятным - ездили знакомиться с моим младшим племянником! Встретились с родными, сходили в баньку, побывали на маминой стройке и просто отдохнули.
Племяшка еще совсем малютка! Оказывается я подзабыла, что мои парни когда-то тоже были такими крошками, сейчас смотрю на них и не верю. На ручки взять племянника так и не решилась. Мальчишкам братишка понравился, они даже своими любимыми игрушками с ним поделились. Когда мы приедем в следующий раз, малышок уже подрастет и совсем изменится. Правильно говорят - чужие дети растут быстро! Зато можно будет снова знакомиться с ребятенком, он нас успеет забыть. 
Мамин дом
Строительство дома мамы продолжается, снаружи вроде ничего не меняется, а вот внутри... В дом завели воду, сделали канализацию, установили печь и провели отопление, подключили электричество и начали подготовку стен к внутренней отделке, вставили еще одно окно. Пока мы находились там, муж с братом установили в ванной сантехнику. Теперь дом уже похож на дом, в нем тепло, светло и уютно! Впереди еще масса дел и денежных вложений, но зато теперь это самый настоящий дом.
Твой дом там, где твое сердце! Мое сердце еще не определилось. Мне хорошо в Таре и хорошо в Омске. Но возвращаясь в свой омский дом я обретаю спокойствие. Уже пять лет у меня есть свой маленький уголок, куда я могу вернуться.
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Да, зима совсем уже.
    Мила,
    во-первых, конечно же поздравления с новым членом вашей семьи). Дети - это счастье.
    А во-вторых, хорошо, что строительство дома для мамы, продвигается к логическому завершению. Пусть новый дом будет теплым и надежным.)
    Пейзажи отличные, всё в охряных тонах, леса и поля бескрайние, а не будь линий электропередач низких и столбов деревянных, вполне себе Европа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, спасибо! Еще один племянник - это здорово (их у меня уже четыре), будем надеяться, что через пару годочков и племянница появится)))
      А до Европы нам ох как далеко... Часть деревень разрушены, поля поросли бурьяном, да и дороги не ахти. Пусть хоть на этих фотографиях наш край можно с Европой сравнить!

      Удалить