суббота, 20 апреля 2019 г.

Немного обо мне

Всем доброго весеннего дня!
Сегодня не совсем обычный день. Сегодня день моего рождения!
И в этот праздник, я хочу поделиться с вами некоторой информацией обо мне. Возможно - это покажется кому-то глупым, а возможно – внесет некоторую ясность, кто я есть. Если у вас появятся вопросы или пожелания, то не стесняйтесь и пишите их в комментариях.

С мамой и братом
Росла я спокойным ребенком, любила строить домики под столом, читать и рисовать. Но в моем ближнем окружении были почти одни мальчишки и от того лазать по деревьям и висеть на заборах я тоже умела в совершенстве.
Увлекалась многим и каждое занятие давало свои результаты. Лепка из пластилина и любовь к собакам выросли в пластилиновую коллекцию собак разных пород. Рисование и резьба по дереву заполняли наш дом стопками изрисованных листов и альбомов, скульптурами из веток и деревянными поделками. Чтение же было моей болезнью, я читала все, что попадалось мне в руки. Параллельно проходила свою школьную программу по литературе и программу моего брата (он обучался на два класса старше меня). Читала везде, где это было возможно, даже когда полола грядки.
Дипломная работа по живописи 
Мое упрямство иногда переходило все возможные границы. И нежелание идти на уступки, если я считала себя правой, добавляло кучу проблем. Иногда, я могла просидеть несколько часов над тарелкой с супом, только потому, что именно сегодня мне захотелось поупрямиться.
         В моем детстве важную роль играл старший брат. Его авторитет был непоколебим. И если он предлагал развести костер на ковре посреди бабушкиной комнаты, то мы так и делали. Если он говорил, что утром мы пойдем на рыбалку, то мы шли. Если надо было идти работать, то работали вместе. Делили все наказания мы с ним тоже пополам. Хотя, честности ради надо сказать, что и дрались мы регулярно, пока не выросли. Для меня до сих пор брат намного ближе всех остальных родственников, хоть и живем мы далеко друг от друга и видимся редко.
С братишкой
      Мои бабушки были самыми лучшими бабушками на свете! Я обожала слушать их рассказы, пока мы вместе лепили пирожки или пили чай с булками. Для меня баба Катя и баба Маня - пример трудолюбия и жизненной стойкости! Своим мальчишкам люблю за вечерним чаем рассказывать истории из жизни бабушек и зарисовки из моего детства. В эти моменты я себе напоминаю бабушку-старушку.
Моя бабушка Катя

        Всю жизнь я болела собаками. Мне всенепременно надо было, чтоб у нас жила не одна собака, а несколько. Оттого мной  регулярно приводились в дом собаки разных пород и мастей. Иногда со слезами на глазах, мне приходилось отводить этих барбосов обратно. Изредка мы искали им новых хозяев. И только однажды собака осталась жить у бабушки. Моя любовь к мохнатым зверям со временем не прошла, доказательство этому – Тайга и Тигруля.

         Еще я обожаю одиночество! Многим это покажется странным, но мне хорошо, когда я одна. Тишина, спокойствие и одиночество лучше шумных вечеринок в миллионы раз. Я не страдаю, если остаюсь одна дома, а стараюсь найти в этом плюсы и провести время с пользой. Хотя от посиделок в приятной дружеской компании я тоже не откажусь. 
Мне 20 лет
          У меня мало настоящих друзей. Легко оставляю позади тех, кто не хочет со мной общаться или тех, с кем общие интересы пропали. Ценю в друзьях честность, искренность, умение  приходить на помощь и соблюдать личные границы! Сама стараюсь быть такой же подругой для них. Надеюсь, что мне это хоть иногда удается. 
      Спасибо вам, мои друзья и подписчики, за то, что вы рядом со мной!!! Спасибо вам, мои родные и близкие, что поддерживаете меня!
         Вот такая я – немного странная, ваша Мила.
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. С днем рождения, Мила! Здоровья тебе, счастья и любви. Пусть в жизни получается все то, что придумывается. Пусть рядом будут любящая семья, верные друзья и хвостатые душегрейки. Пусть все будет хо-ро-шо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила,
    с Днем Рождения! Здоровья тебе и твоим родным, сил - дабы воплотить все мечты и преодолеть трудности, неиссякаемого оптимизма, ведь земной шар вертят только оптимисты (с) и трезвого взгляда на жизнь.))
    Заботы, любви и поддержки от твоих мальчишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Буду стараться быть оптимистом, иногда это так трудно.

      Удалить
  3. Людмила, написала тебе два дня назад комментарий с айфона, и он улетел куда-то во вселенную.
    Поздравляю! Надеюсь, твой день прошёл так, как хотелось! Спасибо, что рассказала о себе - вот ты какая: собачатница, книжница, умелица, работница, красавица, чаёвница! Очень понимаю человека, который сам себе - лучший друг; сама я такая. Желаю здоровья тебе и твоим! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Давненько ты ко мне не заглядывала. Да и я редко писать стала. Надо нам обеим исправляться!

      Удалить