воскресенье, 23 июля 2017 г.

Июльская жизнь

Приветствую вас, мои блогочитатели, сегодня снова речь пойдет о том как мы живем и, что у нас новенького, немного в рассказе захвачу конец июня.
Как всегда разобью рассказ на части, мне так проще вспоминать события.
Кому интересно, читаем дальше...
Дети.
В конце июня наш старший племянник М. окончил одиннадцатый класс школы. Мы всем семейством ходили на его школьный выпускной. Я, как всегда, растрогалась до слез. Хоть М. и не мой сын, но так грустно осознавать, что время быстротечно. Вот совсем недавно он был маленьким крошкой-почемучкой, а сейчас высоченный красивый парень, почти студент!
Вот она наша семейка после торжества, муж не в кадре-фотографирует.
Из грустного - наш старший сын снова на карантине, где-то подцепил лишай. Лишай - заразное грибковое заболевание. Лето идет, а сынуля сидит дома и снова лечится. Было много планов по поездкам всей семьей этим летом, но теперь они под жирным вопросом. Пока результат анализа на грибок трижды не будет отрицательным (а сдавать его надо раз в неделю) ребенок считается заразным и надо ограничивать его контакты с другими людьми и животными. Одного сына дома не оставишь и в гости или путешествие не уедешь, не честно получится. Так что теперь мы все сидим дома и никуда не ездим. В четверг получили результат анализа - отрицательный! Ждем и надеемся, что следующих два тоже будут отрицательными.
Животные.
В связи с болезнью Яри, пришлось хвостатых товарищей везти к ветеринару, проводить осмотр на наличие лишая. Лишай у зверей не нашли, от чего я с облегчением выдохнула. Но у Таи обнаружили воспаление уха и назначили продолжительное лечение. И теперь я ежедневно играю в доктора, и у меня есть два настоящих пациента))) Моя подростковая мечта быть ветеринаром частично выполнена. Прежде чем мечтать, надо продумать, как мечта может стать реальностью. Иногда мечты реализуются совсем не так, как нам хотелось.
Приобретения.
Раз мы заговорили о мечтах и их становлением реальностью, то покажу вам наши приобретения. О них я мечтала не один год и даже не два и вот этим летом мой супруг смог мои мечты осуществить.
Первое приобретение - шкаф из Икеа. В ближайшие планы покупок он не входил, но на него была огромная скидка. И теперь шкаф стоит у нас дома!
Мои парни сами собрали его и установили, я же только загрузила посудой. Какое это счастье быть его обладательницей. Прохожу мимо и любуюсь, а уж о практичности и говорить не надо. Вся посуда, что была распихана по разным кухонным шкафчикам собралась в одном месте. После покупки шкафа, пришлось сделать перестановку. А в скорости предстоит небольшой ремонт. Вот так одна вещь может принести кучу эмоций и перемен!
Другим приобретением стали детские кровати. Раньше мальчишки спали на двухъярусной кровати, сделанной по моему проекту. Но Ярослав подрос и кроватка стала маловата, потому встал вопрос о замене кровати на большую и для каждого сына отдельную. Подвернулся хороший вариант и теперь у мальчишек есть новые кровати подходящего размера.
Следующее приобретение из разряда голубая мечта. Это электробытовая сушилка Ezidri Snackmaker FD500. Каждый год, как только приближался сезон заготовок, я начинала о ней мечтать с усиленной силой. В этом году муж сделал мне такой подарок на очередную годовщину супружества, правда на целый месяц раньше. Сезон-то уже в самом разгаре, ждать  до конца августа никакого терпения не хватит. И вот я стала счастливой обладательницей Изидрочки! Потихоньку осваиваю сушение продуктов, а сушить на ней можно многое: травы и цветы, ягоды и фрукты, овощи и пастилу, мясо и рыбу, а еще готовые блюда. Я довольная и счастливая. Дети счастливы тоже, они дегустируют все, что выходит из моей сушечки, особенно пастилу. Чувствую, что на зиму заготовить пастилу мне так и не удастся.
Огород.
Погода у нас снова сменилась и почти каждый день у нас дожди, был град. После хороших дождей в огороде не поработаешь - все сырое. Но все же помаленьку продвигаюсь вперед. Посеяла еще одну партию репы (на осень), редьки и дайкона, все прекрасно взошло и надеюсь порадует хорошим урожаем. Сожженные перцы и томаты массово цветут, появились первые плоды. Пересаженная свекла прижилась на новом месте. Огурцы и кабачки завязывают плоды. Ягоды уже отходят, снова порадовала ирга. Капусту жрут гусеницы, а из-за дождей обработку не провести. На подходе летняя репа, массовый сбор зеленого горошка.
Весь огород утонул в цветах - лилии, колокольчики, мальва, подсолнухи и лилейник - все цветет, красота! Приятно выйти рано утром в огород и просто пройтись мимо гряд, изобилие красок, форм и размеров успокаивает и настраивает на позитивную волну на весь день!
Строительство.
Немного продвинулись в стройке сарая. Закрыли боковинки от дождя и ветра поликарбонатом (остатки все пошли в дело). Установили дверь, но на нее поликарбоната уже не хватило, кусочками его не продают, а покупать огромный лист дороговато.
Совсем чуть-чуть штакетин прибили к нашему палисаднику. Запасы штакетника закончились, а нужного нам размера на рынке нет. Снова все благоустройство остановилось.
Другое.
На ютубе наткнулась на видео по организации пространства. И меня зацепило. Упросила мужа принести коробочки и начала организовывать. Раньше всю одежду я складывала стопочками, что оказалось совсем неудобно, пока достаешь нужную вещь снизу стопки, верхняя часть разъезжается, особенно это актуально для детей.  Теперь же я сама научилась по видео и детей научила складывать одежду в "кармашек". Хранить эти кармашки можно не только стопочками, но и стоймя, лучше в комоде или коробочках. Каждый день у меня великое дело - раскладываю и сортирую одежду, расселяю ее в домики-коробки и поселяю в шкафы и комоды. На кухне подписала полочки и баночки, для того, чтоб мои парни сами могли найти необходимые продукты, а не дергать меня каждый раз, когда им что-то срочно понадобилось. 
Провела ревизию и организовала все на кухне, в ванной, столовой и прихожей, впереди гостиная, спальня и детская. Дети стонут и просят все оставить, как есть, а мне впервые понравился процесс наведения порядка в доме и останавливаться пока не планирую.
Вот так мы живем этим летом. А как дела у вас?
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Какой же порядок в огороде и шкафах!!! Я в огромном восторге.
    У меня в планах на лето разобрать шкафы и выкинуть кучу хлама. Руки чешутся))
    Хорошего вам августа и вкусных заготовок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Стараюсь с каждым днем делать окружающее пространство краше.
      Уборку главное начать, а потом остановиться уже невозможно))) Удачи в разборе шкафов!

      Удалить
  2. Людмила, ты такая молодчинка! Зашла к тебе, почитала немного... и соскучилась по твоим рассуждениям и рассказам! Раньше это можно было слушать каждый день, а теперь-только в блоке. Буду заходить чаще! Удачи во всем!
    Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, наконец-то ты ко мне заглянула! Заходи, буду очень рада!

      Удалить