среда, 11 января 2017 г.

Итоги 2016 и планы на 2017

На дворе уже давно наступил 2017 год, а я ещё не подвела итоги года ушедшего. Да, что там говорить, я даже не поздравила вас с Новым годом! А все потому, что прямо перед праздниками я заболела. Слезящиеся глаза, капель из носа и общее недомогание не позволили мне присесть к компьютеру. Буду сейчас исправляться. 
Дорогие читатели и гости моей блогостранички, поздравляю вас с Новым 2017 годом! Пусть в ваших домах царит уют и всегда будет тепло! Пусть друзья не забывают вас и приезжают в гости! Пусть дети радуют своими успехами, а любимые своим вниманием! Я вас всех очень-очень крепко обнимаю! 
А теперь подведем итоги.
Дети: Ярик окончил вторую четверть с отличием! Чем очень нас порадовал, так как ранее ему не хватало всего пары пятерок до круглого отличника. Продолжает заниматься футболом, правда с переменным успехом. 
Футбольная команда Ярослава
Лёшка по прежнему в десятке лучших учеников в классе, по дисциплине так на первом месте! Но важнее этого то, что наконец-то Лёша начал расти! Для меня это самая большая радость! Ведь он не мог сам донести портфель до школы, достать вещи с верхней полки шкафа, повесить куртку на крючок - ему не хватало роста. А теперь он все сможет делать сам, без стульчика и помощи со стороны!
Лёшка
Дом: Летом заменили окно и сделали ремонт в детской. На половину завершили установку палисадника вокруг дома. 
Улучшили канализационную систему дома. Пополнили парк кухонной техники блендером и кухонным комбайном (о нем я еще не рассказывала). 
Огород: Опробовала метод выращивания картофеля под соломой. Начала собирать Банк Своих Семян овощей и цветов. 
События: в мае отметили выпускной у Ярослава с начальной школы. Отпраздновали весной свадьбу моей сестры. Отметили рождение младшего племянника! Дважды съездили в гости в Тару. А так же отгуляли 40 лет со дня свадьбы родителей мужа и 89 лет со дня рождения его бабушки. 
Родители и бабушка моего мужа
Я отказалась от животных продуктов (кроме молочных) и продержалась на вегетарианской диете 7 месяцев без срывов! Освоила вегетарианскую кухню. Научилась печь хлеба на закваске, пшеничный и ржаной.
Ржаной хлеб на закваске
Еще мы помогли одной потеряшке обрести дом (вынесу отдельной темой).
Тая и Гром
Планы на год у меня очень масштабные, все карты вам я не открою, могу сказать лишь, что мой  огород и цветник ждут глобальные перемены. Весной завезем землю, поднимем участок и заново установим гряды-короба на половине огорода. Еще из огородного - собираюсь продолжить природное земледелие и сбор банка своих семян. Надо достроить палисадник и вольер.
Так же в моих планах быть вегетарианкой и дальше! 
Летом очень хочу совершать как можно больше поездок, хоть маленьких и коротких, но главное путешествовать с семьей и Таишной. И хотя бы на неделю съездить в Тару, погулять по городу пешком никуда не торопясь.
Вот такие мои итоги и планы. Надеюсь, что все задуманное сбудется.
Желаю вам исполнения ваших хотелок и мечталок!
Ёлочки мальчишек
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Мила,
    плодотворный год 2016, смотрю.
    Хорошие новости,приобретения находки. С мальчишками все замечательно, семья в порядке. Так держать!
    Планы отличные, сил и энергии вам для воплощения)
    А вообще, с наступившим уже! Он будет лучше предыдущего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, я тоже уверенна, что наступивший год будет еще лучше!

      Удалить
  2. Плодотворный год прошел! И планов куча, это замечательно. Люда, желаю тебе, чтобы все получилось. И спокойно погулять - тоже))

    ОтветитьУдалить