пятница, 10 июня 2016 г.

Первые очки

В четвертом классе школы у меня резко снизилась острота зрения, тогда мне было 10 лет. Мама сводила меня к местному окулисту и мне прописали очки. Очки были с широкой пластиковой оправой и толстыми линзами. Сначала я их надевала изредка - для дали, потом зрение стало еще хуже и очки стали моими вторыми постоянными глазами. Вот уже два десятка лет с хвостиком я ношу очки и без них никуда. Правда сейчас они стали более стильными и стекла в них не такие толстые, как раньше.
В этом году стала замечать, что наш старший сын вглядываясь вдаль щурит глаза. Сначала списывала на то, что дурачится, потом забила тревогу и отвела к окулисту. Да, Яре тоже 10 лет и он недавно окончил четвертый класс школы, история повторяется.
В нашей поликлинике работает замечательный специалист, я сама к ней ходила несколько раз, потому доверяю ей на все сто. Проверили глазки и выписали первые (надеюсь, что и последние) очки, назначили пропить курс витаминов и прокапать глазные капли, плюс делать гимнастику для глаз и следить за временем проведенным у компьютера или за чтением книг. 
В магазине оптики душевно пообщались с хозяйкой-продавщицей. Она объяснила Яре все про очки и причины ухудшения зрения, помогла подобрать оправу для очков, напомнила про необходимость гимнастики и пожелала, чтоб зрение восстановилось. Уходила из оптики довольная как слон, вот бы в моем детстве так же было, наверное сейчас очки не пришлось бы носить, ведь главное настрой, что все поправимо!
Надежда на восстановление зрения у сына есть, лечение начато, компьютер и книги под временным ограничением, гимнастику делаем (и я тоже, а вдруг и у меня получится). 
Самое сложное во всем этом - лечение. Четырежды в день надо закапывать капли в глаза, три раза лечебные и на ночь для расслабления глазок. Приходится подолгу уговаривать сына, потом выслушивать жалобы на щипучесть капель, успокаивать сына и успокаиваться самой. А впереди еще немногим меньше месяца лечения. Ну это мы как-нибудь переживем, главное для нас - результат.
Заметила, что каждому человеку очки придают какой-то особый вид, кому-то потешный и смешной, кому-то серьезный и деловой. Вот Ярослав в очках - настоящий профессор! 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий