понедельник, 6 июля 2015 г.

Творожная тема

Вы любите творог? Я его просто обожаю! 
Летом у нас появляется возможность покупать настоящие, свежие, домашние молочные продукты - творог, сметану и молоко, прямо рядом с домом. Покупаем их в большом количестве, конечно же не успеваем все съедать в свежем виде, приходится перерабатывать. Стандартные сырники надоели, запеканки делать неохота, вот чего-нибудь такого, что давно не ели хочется...
Неделю назад варила ленивые творожные вареники. Готовятся на раз-два и при этом очень сытные. Фото сделать не успела, сразу слопали.
Вчера впервые пекла сочни с творогом. Улетели в момент! Дети с мужем постановили - печь еще! На мой критический взгляд я их пересушила, стоило пораньше вынуть из духовки.
А сегодня я варила домашний сыр, по старому бабушкиному рецепту и пекла блины на сыворотке (не пропадать же продукту). Сыр получился сливочным, мягким, вкусным, но не таким, как у моей бабушки, думаю нужно больше практики в сыроварении. Может за лето опробую другие рецепты варки сыра.
Очень хочу на выходных, если погода позволит, спечь ватрушки с творогом. Не ела их уже много лет, а тут прям остро захотелось. Надо себя маленько побаловать, да и разнообразие в меню внести.
Если у вас есть любимые рецепты блюд из творога, напишите их мне, я с удовольствием приготовлю. Могу в ответ поделиться рецептами моих блюд.
До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Ах, сочни! Очень любила их в детстве... И ватрушки с творогом - школьная классика)))
    Приятного аппетита вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас в школе ватрушки не давали, мы их сами дома пекли, поэтому для меня ватрушки = дом.

      Удалить
  2. Ой, сочни обожаю!
    Ностальгическая школьная столовая.)))
    А еще пирог с творогом, типа "чизкейк" с ванилью, ммм...моя мама вкусно его делает. Мила, если интересно, могу рецепт спросить.

    ОтветитьУдалить
  3. Итак, "Käsekuchen" или же - пирог с творогом.))
    Составляющие:
    Тесто:
    - 350 г муки
    - 120 г сахара
    - 130 г масла (маргарина)
    - 2 яйца
    - 2 пакетика ванильного сахара
    - 1 пакетик "пекарского порошка"
    Начинка:
    - 1 кг обезжиренного творога
    - 300 г сахара
    - 2 пакетика пуддинга (сухой, ванильный, для варки)
    - 600 мл молока
    Приготовить тесто, раскатать его тонко и распределить по форме, подтянув его до краешков формы.
    Аналогично, смешать начинку и выложить творожную массу в форму.
    При 200 градусах, выпекать часик.
    Вкусно необыкновенно.))))

    ОтветитьУдалить