пятница, 14 марта 2014 г.

О текущем

Сегодня  с утра выпал снег
Потерялась... я снова потерялась и уже давно ничего не писала в своем заброшенном блоге. За время моего отсутствия здесь случилось многое - и хорошее, и печальное. Про печальное писать не буду, а вот хорошим я с вами поделюсь.
В нашей семье весна - это время праздников. Еще март не перевалил за середину, а мы уже три праздника отметили - международный женский день и дни рождения моего супруга и свекрови. Впереди день рождения мамы, а потом мой день рождения и день рождения брата. А еще скоро Пасха, которая в этом году выпадает на день моего рождения. А еще впереди 1 апреля, 1 и 9 мая. Вот какая у нас насыщенная праздниками весна получается!
Как результат прошедших празднеств, у меня теперь на кухне появилась новая помощница - мультиварка Скарлетт. 
Уже опробовала ее на кашах, плове, тушении, осталось только суп сварить, но мне пока проще супы на плите готовить, по старинке. Мультиварка в хозяйстве вещь нужная, как приятно готовить каши не стоя рядом с плитой и не контролируя процесс! Заложил продукты, включил шайтан-горшок и пошел другими делами заниматься, а как блюдо приготовится, так мультиварка звуковым сигналом оповестит. Для меня мультиварка это не замена обычной готовки, а как еще один дополнительный вариант. Вот сегодня на ужин приготовила капусту тушеную с фрикадельками, сейчас мои мужчины домой придут и будут пробу снимать. 
В связи с появлением мультиварки, я в блоге добавляю ярлык - мультиварка. Планирую под данным ярлыком публиковать рецепты для мультиварки SCARLETT SC-410. Надеюсь для вас это будет нужной информацией.
Еще одно приятное и полезное - начала посев семян на рассаду. В этом году опробую новые для себя способы посадки и выращивания огородных культур. Более подробно буду писать об этом позже. Сейчас у меня уже растет лук "Неман" из семян, появилась первая рассада перцев и баклажан. 

Скоро начну посев томатов на рассаду, а там придет пора и другие культуры сеять. Весна у нас в этом году теплая, сейчас за окном - 1, с утра шел снег, а скоро плюсовую температуру и дожди обещают. Значит садово-огородный сезон может начаться раньше, чем в прошлом году. Правда погода не предсказуема и все еще может несколько раз поменяться.
А как у вас дела, что нового и интересного произошло в вашей жизни? Пишите, комментируйте, с удовольствием почитаю.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий