вторник, 14 октября 2014 г.

Октябрь 2014

Все таки сложно возобновлять блог после долгого отсутствия. Столько всего хотелось рассказать, а время прошло и уже вроде не актуально говорить о прошедшем. Но я попробую.
Осень уже дошла до середины, недавно пытался лечь снег, но стаял, деревья частично скинули листву, трава пожухла и по утрам лужи покрыты ледком. 
Вроде осень грустная пора, но не для меня. У меня осень ассоциируется с теплом души, с радостью сердца, с праздником природы перед белой и холодной зимой. Наверное это от того, что именно осенью родились оба моих сына, а я стала мамой. 
Да, как быстро летит время! Вот уже Ярику 9 лет, а Леше - 6 исполнилось! Еще немного и для Леши садик останется позади, и снова для нас будет первый класс, как в первый раз. 
Садово огородный сезон 2014 года тоже завершен, собран весь урожай и наступила пора затишья  до марта. Скоро напишу отчет за этот огородный год, поделюсь с вами своими впечатлениями о культурах и результатах.
Освободившееся от огорода время планирую посвятить шитью и рукоделию. Сейчас вяжу себе теплый снуд крючком, уже раз ...цать распустила, надеюсь, что до конца недели закончу. 
С началом осени я и дети по очереди болеем. У меня иммунитет совсем сдал, наверное из-за сильных пережитых потрясений. Стоит только кому-то дома покашлять, как я тут же заболеваю по полной программе. Сейчас пытаюсь добить затянувшуюся простуду - параллельно с приемом эхинацеи пью чаи с медом и малиной, ем фруктово-ореховую-медовую смесь. Очень хочу выбраться в лес за ягодами рябины, калины и, если повезет, то и шиповника. Очень они полезны для ослабленного иммунитета. На следующий год в планах посадить в своем мини огороде грядочку лечебных растений. Пора переходить на лечение болезней травами, тем более, что можно их самой вырастить. У меня уже некоторые из таких растений есть, но этого для меня маловато.
Начинаю собирать в свою копилку рецепты траволечения, создала ярлычок "здоровье", под которым буду публиковать рецепты проверенные на себе и моих близких. Если у вас есть такие рецепты, то можете писать их в комментариях или мне на почту. Буду вам весьма благодарна.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий