понедельник, 13 февраля 2017 г.

Житейское

Снова мой компьютер в рабочем состоянии и я могу делиться с вами новостями из нашего белого дома.
Вот уже и весна скоро календарная, а у нас на улице морозы под -30 днями и поболее ночами. Только неделю назад мальчишки вышли на учебу, а до этого они две недели просидели на карантине. Массовые простудные болезни у школьников вынудили Минздрав на такой шаг посреди четверти. Теперь ускоренными темпами догоняем школьную программу, заставляя меня напрягать мозги и нервничать. Рука на пульсе постоянно, а то чуть не добдишь, как кто-то не доделает домашку, а кто-то отложит на потом. В последствии второпях (обычно поздно вечером перед днем Х.) приходится находить нужную информацию и выполнять задания, а мозг он такой в конце дня не работает, может правда это только у меня так... 

На карантине дети тоже не особо расслаблялись, заданий задали столько, что с утра ребенок садился за стол и к вечеру выползал, перерывы на отдых и еду конечно-же были. Но мое личное мнение, что программа -программой, а давать столько на самостоятельное изучение - это перебор.
"Школа, школа я скучаю"- эта строчка из песни точно не про меня. Передала проверку уроков по английскому и математике у младшего сына мужу, себе оставила все остальное, немного выдохнула.
Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром...
Прямо за два дня до карантина Лёшка заболел, слёг с высоченной температурой, кашлем и красным горлом. Местная врач, вызванная нами на дом, поставила диагноз ОРВи, посмотрела чем мы лечимся и назначила этим же и лечиться дальше (это у всех местных педиатров стандартная фраза). На этот раз обошлось без антибиотиков. Травяные чаи, морсы из ягод, ингаляции, полоскание горла и покой за несколько дней поставили ребенка на ноги.
Свиристель прилетела
Болячки не обошли стороной и нашего Тигрулю-рыжулю. Сначала пропал на двое суток. Потом пришел с гуляний, по местным невестам, с дыркой в голове, прямо над глазом. В последствии пошло нагноение и выросла большая опухоль. Лечила сама, дома, обрабатывала, мазала, чистила, благо интернет в помощь. Хотя надо признаться кот вел себя геройски, почти не вырывался из крепких рук мужа, а только зажмуривал глаза и корчил недовольные мордочки. Недавно нарыв прорвало и рана затянулась, остался только пятачок голой кожи на ее месте. Тигр просится снова к невестам, но жесткосердечная я никуда его не пускаю, весна впереди, еще нагуляется...
Из печального - пёс-старичок Граф в конце февраля ушел от нас по Радуге, старость и болезни взяли верх. Он уже давно и сильно сдавал, порой безучастно смотрел в одну точку или засовывал в будку морду и лаял в глубь ее, рыл ямы и грыз все до чего мог дотянуться, отказывался от любимой еды. А потом лег и больше не встал. Родители мужа решили пока собаку не брать, во всяком случае до лета. Теперь Тайга у нас единственная собака и мне кажется, что она этим наслаждается. А я даже и думать не хочу, что через десяток лет Тая будет старушкой с седой мордочкой...
Щурит глазки 
Вот такие у нас дела житейские.
Из приятного - подготавливаюсь к началу огородного сезона, закупаю семена. Совсем скоро начну посев перцев и баклажан на рассаду.
Немного пополнила свой гардероб обновочками, теперь хожу как королевна))) 
Недавно Ярина футбольная команда, на ежегодных соревнованиях по зимнему мини-футболу, заняла третье место. И у сына теперь есть заработанная собственным трудом бронзовая медаль!
Награда сына
Наконец-то у меня начал получаться пышный хлеб на пшеничной закваске! Практически перестали покупать магазинный хлеб, свой-то вкуснее, да и полезнее. 
Пшеничный хлеб на закваске
Может быть напишу о хлебе на закваске и поделюсь проверенными рецептами и ссылками на интересные мастер классы, но не сейчас. У меня еще должок висит в закладках, про фестиваль и музей воинской славы. Так что всё по порядку.
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Всем здоровья!
    Графу - много друзей, бегОв, крепких лап по ту сторону радуги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Да, крепкие лапы Графу бы не помешали.

      Удалить
  2. Мила,
    хорошие семейные зарисовки, несмотря на бытовые неприятности и огорчения.
    Смерть домашнего питомца, даже представить не могу сейчас. Но, неизбежно, к сожалению. На моих руках умер наш пес Джей, давно уже 10 лет, вспоминаю с комком в горле по сей день.
    Выздоравливай своих мальчишек, карауль котяку от похождений, пиши чаще и потихоньку бери курс на весну.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за душевный отзыв.
      Я тоже до сих пор со слезами на глазах вспоминаю свою первую овчарку Герту, а ее нет с нами уже половину моей жизни.
      Буду очень стараться писать почаще. Весна ужу у порога стоит, ждет когда запустят.

      Удалить