пятница, 5 августа 2016 г.

Мальчишки и танки

Забрали детей от бабы и деда, они на даче гостили. Повезли домой, а по пути у нас танковое училище, и вдоль подъездной дороги стоят танки. Ну, как мальчишек не подвезти к ним. 
Подвезли. Папа наш, как ребенок, самым первым на танк забрался. А потом мальчишки присоединились и даже я. 

Помню, у нас в г. Тара стоял на площади у вечного огня самый настоящий танк. Он и сейчас там стоит, правда немного в другом месте. Будучи детьми мы обожали по нему лазать. Так как дорога со школы искусств пролегала мимо танка, а в художку я ходила трижды в неделю, то посещала его часто.
Вот и в этот раз я не устояла перед соблазном и вскарабкалась на танк, а потом и на второй. Спускалась я весело, муж ловил снизу-подстраховывал.
Что за модели у танков не скажу, не сильно я в них разбираюсь. Но внушительные размеры вызывают восторг и трепет. 
Скорее всего, эти танки раньше были учебными, а потом их списали и сейчас они визитная карточка танкового училища. Надо сказать, что пользуются эти танки бешеной популярностью, машины приезжают, люди подходят, всем интересно посмотреть и потрогать.
Все детали, что можно открутить, сняли с танков заранее, да и люки заварили. Но даже в таком виде танки очень впечатлили.
Солнышко шло на закат и день подходил к концу, потому пришлось сворачивать нашу экскурсию и ехать домой. Мальчишки были счастливы!
Понимаю, что танки - это опасное оружие созданное для войны. Но когда они стоят вот так у обочины дороги с заваренными люками, то выглядят как слоны, такие же большие, тихие и спокойные. 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий