среда, 2 сентября 2015 г.

Лето прощай, здравствуй осень!

"Вот лето пролетело, все осталось позади, но мы-то знаем - лучшее конечно впереди." Так пелось в одной песне из недалекого прошлого и, надеюсь, так оно и случится в нашей жизни. Жду от осени приятных моментов, теплых дней, завершения текущих проектов и начала новых. 
Осень только началась, а у нас уже есть чему порадоваться. Трам-па-ра-рам, барабанная дробь и... наш младший сынуля пошел в школу!!! Это событие очень важное, теперь он уже не просто мальчик, а - ученик! 

В нашем маленьком районе расположено 4 школы. Одна из них, самая старая, всего в пяти минутах ходьбы от нашего дома. Наш старший сын именно в нее и ходит вот уже четвертый год. Нас устраивает его первая учительница, ее подход к обучению и дружный класс. 
А вот малыш отправился в путь за знаниями в школу, расположенную аж за километр от дома. Почему? Да, просто в ближней школе не оказалось учителя подходящего нашему сыну. 
Первоклассник со своей учительницей
Возможно, через год и старший сын перейдет в пятый класс, в дальнюю школу. 
Четвероклассник
Пока не будем загадывать, а просто помечтаем. Ведь будет здорово, если мальчишки сами смогут добираться до школы и обратно. А сейчас в школу малыша отвозит на машине муж, а обратно сын возвращается пешком со мной. Прогулка приятная, легкая, но вот грязь на дорогах это всё... Пора доставать резиновые сапоги, желательно болотники. Но это мелочи, скоро грязь скроется под снегом и  все будет чистенько и прилично.
Самое тяжелое для меня - перейти на более раннее время подъема. Я соня, люблю поспать до обеда. Но собака с утренними прогулками ждать не любит и приходится вставать в 8 утра. А сейчас я встаю на целый час раньше. Для меня это такая рань! Вот вечер только начался, а я уже засыпаю на ходу. За месяц ежедневных ранних подъемов втянусь и страдать перестану. Теперь я смогу любоваться рассветами)))
Вот какие у нас дела. Скоро будем подводить ежегодные итоги садово-огородного сезона, не пропустите.
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Мила, мои поздравления!
    Ребенку, легкой и интересной учебы, неиссякаемой тяги к знаниям и новых друзей.
    Мы еще 12 дней отдыхаем и с 15-го тоже пополним ряды первоклашек. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сынуле передам пожелания.
      Лена, отдыхайте пока можно, потом начнется суета.

      Удалить
  2. Люда, поздравляю!!! Школьные годы - прекрасное время в жизни, даже если так в данный момент не кажется самому школьнику.
    Очень понравилась учительница; мне кажется - добрая. А ты и сама на училку похожа! Но строооогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Школьник рад - радешенек, что наконец-то в школу ходит, как взрослый. А учительница добрая, строгая, но справедливая.
      А я и есть учитель по образованию)))

      Удалить