среда, 20 мая 2015 г.

Немного про маму

Мама со своими  внуками
Прошло уже больше года с того трагического события, что случилось в нашей семье. Сейчас все потихоньку нормализовалось: снова наступила весна, мама вышла на пенсию, строительство ее нового дома возобновилось. 
Писать про свою маму очень сложно, поэтому я вставлю сюда статьи и ссылку на видео, что были выпущены в Таре к маминому 55 юбилею. 
Вот здесь можно посмотреть Видео про маму, снятое Тарским Филиалом ГТРК Омск, смотрим с 0.55 по 4.55 минуту.
А вот тут можно прочитать статью из газеты "Тарское Прииртышье", про мою маму - Старинскую Ольгу Геннадьевну.
Может быть, когда-нибудь, я напишу рассказ о маме своими словами, а пока я помолчу.
По просьбе мамы публикую здесь ее стихотворение. Оно для всех Вас, неравнодушных людей, давших моей маме шанс на новую жизнь, в новом доме. Спасибо Вам!
***
"Мой новый дом", - 
Я вывела в блокноте,
Жизнь начиная с чистого листа.
Я строю дом, а время на излете
(У нас в роду никто не жил до ста).

Черчу, рисую, пачкаю страницы.
Все вперемешку - проза и стихи.
Мой новый дом,
К которому найдете
Тропинку от написанной стоки.

Мой новый дом,
Построенный всем миром.
Без пола он пока, без потолка,
Но будут жить в нем
дружно кот и лира,
И будут в нем друзья наверняка.

Столы накрою с горки и до речки,
Картошку под огурчики сварю.
Мой новый дом, 
В котором будут встречи...
Чем отслужу? И чем вас одарю?

 - Ольга Старинская.
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Люда, какую трагедию вам пришлось пережить... Очень тёплые слова в мамином стихотворении, идут от сердца. Прошла по ссылкам, что ты дала. Славный человек твоя мамочка! Пусть у неё всё будет хорошо!
    П.С. Фотография - счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Обязательно передам маме твои слова.

      Удалить
  2. Люда, воя мама такие душевные стихи написала. Пусть новый дом поскоре построится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мамы много душевных стихов, несколько сборников, буду у себя в блоге их публиковать потихоньку.
      А окончания строительства мы все с нетерпением ждем!

      Удалить
  3. Мила,
    очень хорошое и трогательное стихотворение.
    Такое счастье, что еще остались люди способные протянуть руку помощи. Низкий поклон им.
    А дом построенный " всем миром", будет лучше прежнего. Новую жизнь и в 55 не рано начинать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это просто чудо, в наше время, что есть отзывчивые люди! Еще не раз скажу им за все спасибо!
      Что такое 55? Это всего лишь начало)))

      Удалить