четверг, 26 февраля 2015 г.

Чесночные стрелки на зиму (фото рецепт)

Хоть сезон сбора и переработки урожая остался далеко позади,а впереди уже маячит новый, напишу вам небольшой рецепт в вашу копилку. Уверена, что в этом году вы его обязательно опробуете. Ведь для данной заготовки вам потребуется то, что вы обычно выбрасываете – чесночные стрелки. Все стандартные блюда с этой заготовкой становятся в разы вкуснее.
Нам потребуются:
- чесночные стрелки,
- вода.
Идем на огород и выламываем молодые чесночные стрелки с нераскрытыми бутонами. Совмещаем приятное с полезным.
Промываем стрелки в проточной воде и нарезаем  на кусочки-макаронины, отрезаем тонкие кончики у бутонов, кончики выбрасываем. Толстые и одревесневшие стрелки лучше не использовать, они слишком  грубые.
Ставим на плиту кастрюлю с водой, даем ей закипеть и опускаем наши заготовки. Даем воде снова закипеть и варим чесночные стрелки 5 минут.
Вылавливаем зеленые макаронины шумовкой и быстро опускаем в емкость с холодной водой на несколько секунд. Вынимаем заготовки и даем стечь воде, обсушиваем.
Укладываем подготовленные чесночные стрелки в контейнеры и убираем в морозилку на хранение.
Такую заготовку можно использовать при приготовлении запеканок, омлетов, овощных гарниров, где мягкий чесночный аромат приветствуется.
А можно просто обжарить чесночные стрелки на растительном масле до золотистости, подлить немного водички, подсолить по вкусу и потушить до мягкости. Подать к яичнице, мясу, отварному картофелю или как отдельное блюдо.
Вкуснятина! Пробуйте и импровизируйте!
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Занятно, я даже и не знала, что их едят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня в семье даже шутят по этому поводу. И чесночные стрелки кушаем и варенье из одуванчиков варим, и щи из крапивы, наверное мы немного не в себе))) Надо что-то еще такое эдакое попробовать в новом сезоне. О, знаю - салат из травы мокрицы! Говорят очень она полезная.

      Удалить
    2. Щи из крапивы я тоже ела. Вкусно.

      Удалить
    3. Подтверждаю - вкусно. Моим парням тоже нравится.

      Удалить
  2. Как интересно! Я чесночные листики добавляю в салаты. Сейчас уже повылезли молоденькие (я дала им разрастись по всему саду, отгоняют вредителей от растений). Но вот так, на хранение и всегда под рукой - отличная идея!
    Мокрица - любимое растение моей сестры (ванночки для ног-рук и т.д.). Она её и здесь у меня нашла!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот не додумалась чесночные листья использовать, надо будет попробовать.
    У нас соседи армяне, моего мужа салатом с мокрицей угощали, он мне потом все уши прожужжал как это вкусно. Мокрицы кругом полно, только вот такой полезный сорняк все обделяют вниманием, а наверное зря!

    ОтветитьУдалить