четверг, 26 февраля 2015 г.

Масленица

Хоть праздник Масленица имеет языческие корни, празднуется он в России повсеместно. В нашей семье на Масленичной неделе принято печь блины, хоть разок за всю неделю, но спечь. В этом году я саму себя переплюнула и пекла блины через день. Причем решила не повторяться и опробовать новые рецепты. 
В понедельник у меня были заварные блины на молоке, их я показывала вот здесь.
В среду - заварные блины на кефире. Готовила их так же как и блины на молоке, заменив его на кефир. У меня блины вышли гладкие, а должны были быть пористые, надо маленько поэкспериментировать.
В пятницу опробовали шоколадные блинчики-панкейки, по вот этому рецепту.
А в субботу лакомились ванильными панкейками, рецепт взяла там же, где и предыдущий.
Завершили Масленицу, как и положено весело. Пригласили в гости сестру мужа с детьми, жарили шашлыки, ели блины и много общались. 
Зиму проводили, весну встретили! Теперь ждем весеннего тепла и бурного таяния снега. 
Вот так прошла наша тематическая неделя.
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Людмила, ставим тебе виртуальный зачёт!!! А за разнообразие - большую, круглую, как блин, пятёрку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Зачет и еще пятерка, ай какая я умница))) И блинов наелась и похвалу словила.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить