воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Знакомьтесь - Тайга или просто Тая.

Тайга - наше мохнатое сокровище
Должно же в жизни случаться что-то хорошее! Я посчитала, что обязательно должно и сегодня поставила галочку напротив одной своей давней большой мечты.
Мы хотели воплощать эту мечту в следующем году, но стечение обстоятельств и вот... мечта осуществилась на пол года раньше. Что же это за мечта? О, это самая сокровенная мечта многих детей и некоторых взрослых. Мечта о самом преданном, красивом и верном друге на всем свете - мечта о собаке. 
У нас в доме всегда жили собаки и кошки, и тех и других я до сих пор люблю. Но собаки занимают в моем сердце самую большую часть. 
Много лет назад в родительском доме жила немецкая овчарка Герта. Именно она поселила во мне любовь и уважение к данной породе. И именно после ее смерти я стала мечтать не просто о собаке, а о немецкой овчарке. Но сначала не было подходящих условий, потом появились маленькие дети, потом было не до собаки, потом свекровь отдала нам взрослого Графа, помесь немца неизвестно с кем. А сейчас дети подросли, мы переехали в свой дом, Граф состарился и решение завести собаку было принято. 
Антон и Тая
Тая красотка.
И вот сегодня я очень сильно счастлива, наверное впервые за этот год! Сегодня у нас появилась Тая, наша четырех месячная немецкая овчарка! И с этого дня мне придется много и усердно работать над тем, чтобы она выросла прекрасной, умной и верной подругой для всего нашего семейства. Тайга пока еще маленькая и ничему не обученная, у меня опыта в выращивании и воспитании немецких овчарок очень мало, поэтому мы будем друг-дружку учить. 
Тайга знакомится с Графом
Я добавляю ярлык - "собака", под которым буду публиковать все наши успехи и поражения, советы и пожелания для тех, кто только планирует завести щенка. А пока, пока я пошла отдыхать от первого, полного новых переживаний и волнений прекрасного дня.
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Миииилая))) Поздравляю! Хорошо, что мечта сбылась))) И даже на год раньше!
    Я уже на дцать раз фотографии пересмотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И вашему семейству желаю скорейшего исполнения заветных мечт)))

      Удалить