четверг, 7 ноября 2013 г.

Трио для очкарика

Все пишу и пишу о жизни, о семье и об огороде, а вот творчество почему-то откладываю на потом. Решила исправиться и начать показывать свои завершенные, а может и не совсем завершенные, процессы.
Еще в октябре сшила три очечника по выкройке вот с этого блога. Первый блин, как понятно, был комом, а вот последующие два очень даже ничего. Попробовала на очечниках выполнить простейшую стежку, пока еще коряво выходит, но я учусь. В сумке вероятнее всего очки из такого очечника выпадут, зато на столе или тумбочке будут удобно лежать и не важно как - на боку или стеклами вниз.
Два очечника, первый и второй, остаются у меня. А вот последний отправится в качестве маленького подарочка, а вот к кому - это пока секрет, маленькая такая тайна.
Очечник синий.

Сшит из икеевской хлопковой ткани, внутри слой спрессованного синтепона, простеган нитками по имеющемуся на ткани рисунку, декоративной строчкой. Это мой пробный блин. Показываю только для сравнения с двумя следующими.
Для меня оказалось неудобным выполнять шов по низу, когда изделие на изнанке, а потом выворачивать на лицо. Очень некрасиво выглядит и топорщится из-за многослойности. В двух других очечниках я прошила низ по лицевой стороне, а открытый срез закрыла косой бейкой.

Очечник сине-коричневый.

Для его пошива использовала остатки тканей от пошива сумки (надеюсь до нового года вам ее покажу). Коричневая ткань с вплетением синих нитей, состав хлопок. Синяя ткань - сплошная синтетика. Внутри так же спрессованный синтепон, благодаря ему очечник прекрасно держит форму. Стежка выполнена в виде лучей расходящихся от центра.
Очечник серый.

Достался мне от мамы небольшой кусочек хлопковой ткани, долго он ждал своего часа и наконец дождался. Сшит очечник аналогично предыдущему, только стежка идет по спирали.

Шьются очечники очень быстро, можно в час уложиться, если не отвлекаться. Для их пошива не обязательно раскраивать большой кусок ткани, а можно обойтись остатками. Прекрасно подойдут в качестве изделий для практики по стежке.

P.S.: Названием этого сообщения я никого не хотела обидеть.  Я сама с четвертого класса школы ношу очки, можно сказать, что я - очкарик, очкарик  со стажем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий