пятница, 16 октября 2015 г.

Хочу начать жизнь изменять

Не пишется совсем и ничего не делается, наверное осенняя хандра напала. Много читаю, переосмысливаю свое отношение к себе, в частности, и жизни вообще. 
Решила немного отредактировать свою ежедневность, добавить смысла и ярких красок. Привлекли мое внимание два совсем далеких друг от друга направления, в которых хочу себя проверить. А смогу ли я? А получится ли у меня? Надолго ли? Не знаю пока ни одного ответа, ведь я еще только созрела в голове и душе до этого. 
Первым направлением своего развития я выбрала печворк или лоскутное шитье. Шить мне всегда нравится, мелко ковыряния тоже люблю, кусочки лоскутков имеются, идей полно, почему бы не попробовать. Начала с простенького, с прихваток. Нашла мастер классы в интернете и пока учусь сделать нечто похожее. В планах конечно научиться не только шить изделия не как у всех, но и обучиться красивой, качественной стежке. Процесс пошел, как появится что-то путнее обязательно покажу вам.
Второе направление уже некоторое время ходило за мной по пятам и ждало моей зрелости и готовности. Предпосылки были, а вот готовности начать я, ну никак не ощущала. А потом в один миг, раз... и пришло просветление и захотелось попробовать. Начинаю новый проект - отказ от мяса, нет, до вегетарианства мне очень далеко, но ввести для начала один день в неделю без мяса хочется. Может со временем получится отказаться от мясных продуктов вообще. Для чего? В первую очередь для улучшения никакущего здоровья, для перемен в жизни. Я верю, что если изменю свое потребительское отношение к жизни, изменю свое питание, то изменится и сама жизнь. Муж к этим переменам отнесся скептически, дети согласились поддержать и ждут "дня вегетарианской пищи", а я штудирую вегетарианские рецепты. Исключать молоко, яйца и рыбу в планах не стоит, но кто его знает к чему я со временем приду. Переводить всю свою семью на вегетарианский стол не буду, это лично мое желание, если кто-то пожелает присоединиться, то буду рада.
Риска в моих начинаниях нет никакого, я всегда смогу вернуться назад, отказавшись от перемен. Самым сложным для меня будет естественно отказ от мяса. Ведь употреблять мясо - это одна из моих вредных привычек, я от него очень зависима, это мой личный "наркотик". 
Если вы знаете хорошие сайты и блоги по лоскутному шитью и вегетарианству, то поделитесь ссылками на них в комментариях. Заранее благодарю.
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Мила,
    с печворковым почином!)) Сама увлеклась, потихоньку ковыряюсь.
    А вот насчет отказа от мяса, охохоюшки.
    Сейчас осень, грядет зима, холодно и в такую погоду организм как никогда просит мяса и нажористых блюд. Энергия уходит на обогрев самой себя, необходимо её восполнять белками и жирами. Честно говоря, я без мяса умру.))))
    Очень хороший сайт с мастер-классами.
    http://loskut.handmadecrafts.ru/masterskaya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за ссылочку!
      Я вот тоже от мяса сильно зависима, но все равно попробую)))

      Удалить
  2. Людмила, во-первых, какое чудесное фото! Обалденно красиво!
    По лоскутному шитью я только показываю квилты с выставок, а сама - ни-ни. По мясу. У меня есть сдвиги. К фаршу как-то охладела сама собой, перестал он мне нравиться, и уже с год перестала есть гамбургеры и прочие котлеты. Стейк и всякие филеминьоны люблю, но сократила резко порцию, поняла, что ем, когда уже наелась. Реже стали его готовить, раз в неделю примерно. В остальные дни - курица, рыба. Мне кажется, но только кажется, что меня стало отталкивать от говядины воображение, основанное на том, что видела и читала. Если хочешь отойти от мяса, представь живую коровку, а потом неживую.... труп, короче. Плюс процесс превращения из первого во второе. Пардон.
    Мне мальчики говорили, что после просмотра документальных фильмов в школе и вне школы некоторые одноклассники не хотят есть говядину, и не только её.
    При всём при этом я не отказываюсь от хорошего стейка время от времени. Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уже представляла себе такие картины жестокости, но пока никак. Видимо то, что выросла я в семье где скот содержали, резали, разделывали, готовили и мы его ели, мешает мне. Нашла фильм "Земляне", там как раз про то как из живого животного делают мясо и многое другое, говорят, что после его просмотра назад дороги нет. Я пока еще только собираюсь с силами на его просмотр.
      Читала про американские школы, перешедшие на вегетарианское питание, очень понравилась идея альтернативного питания, жаль, что у нас такое не возможно.
      Буду пробовать, спасибо за поддержку! И отдельное спасибо за комплимент)))

      Удалить
  3. Фотография чудесная!
    А я мясоед мясоедович. Если нет мяса, то мне прямо плохо. Хотя случаются периоды, когда совсем не хочется его есть.
    А не замахнуться ли и мне на прихватку?))) Тем более, что нужна уже новая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Оля, присоединяйся к нам с Леной, будем вместе печворком увлекаться, хотя бы прихваточным!

      Удалить