воскресенье, 11 января 2015 г.

Понемногу обо всем. Отчеты

Вот и наступил 2015 год! А я до сих пор не подвела итоги года ушедшего. И пока есть свободное время спешу восполнить пробел.
В ушедшем году было очень много печального, но жизнь продолжается и снова светит солнце над головой, и есть желание жить. 
В 2014 году сбылась моя заветная мечта - у меня появилась немецкая овчарка Тайга! Она растет не по дням, а по часам и доставляет нам море удовольствия. За время обладания этой неземной красотой я ни разу не пожалела о своем решении завести собаку. Да, хлопот и забот прибавилось, но и плюсы появились тоже. Чего стоят прогулки на свежем воздухе в любую погоду! А радость от того, что я сама смогла обучить щенка новой команде! 
Обучение команде ждать.
А утреннее раннее вставание сына Лешки, что бы перед садиком успеть погулять со мной и Таей! А тисканье мохнатой шкурки, а взгляд этих карих собачьих глаз, а переживания по поводу не встающих ушек и радость от того, что они наконец-то поднялись! 
Все правильно мы сделали, взяв к себе в дом нашу красавицу! Теперь с нетерпением жду весны, первой весны Таи, первой нашей совместной весны!

В суматохе событий, я совсем выпустила из виду то, что не написала про дела своей мамы в настоящее время. Пожар унес все, что было у нее, большущий кусок жизни, огромный кусок воспоминаний. Но рядом оказались люди которые откликнулись на наш призыв о помощи. Кто-то помог вещами, одеждой, обувью; кто-то принес продукты, а кто-то помог деньгами; другие помогли делом и материалами, а кто-то просто добрым словом. Всем Вам откликнувшимся огромное спасибо и низкий поклон!!! 
Сейчас мама с сестрой временно живут в доме бабушки, но на участке, где стоял мамин дом, уже вырос новый. Для мамы появился снова смысл жизни, она ждет весны и продолжения строительства. К сожалению, не могу показать вам как выглядит дом сейчас, но такой он был еще в процессе.
По нормативам пришлось отступить от края участка на несколько метров, поэтому дом получился маленький всего 5*9 метров, но зато с мансардой. Еще осенью был залит фундамент, возведены стены из бруса, частично выложен пол, установлена крыша и зашиты фронтоны. Сейчас стройка заморожена, но материалы потихоньку докупаются, чтобы весной строительство могло продолжиться. Если бы не Вы, добрые люди, что отозвались на нашу беду, мама так и осталась бы жить в стареньком доме бабушки. Спасибо Вам еще раз! Весной у мамы юбилей и начало новой жизни - выход на пенсию. Весной мы поедем к ней в гости и тогда я покажу вам новый мамин домик. 
Как-то давным-давно обещала вам опубликовать отчет по садово-огородным делам. А до сих пор обещание не выполнила. Подождите еще чуть-чуть, я скоро исправлюсь.
Было многое в 2014 году и я очень надеюсь, что все плохое уже осталось позади. А впереди нас ждет только хорошее!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. !!! Какое лицо, то есть морда!!! Красивое, умное! Внимательный, осмысленный взгляд! Глаза, уши, нос, шёрстка - всё, всё красивое!
    П.С. Я здесь впервые, о беде только что прочла. Рада, что дом строится! Всего доброго маме и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули ко мне! Спасибо за ваши слова! И вам с вашими мохнатыми всего наилучшего!

      Удалить