вторник, 24 июня 2014 г.

Прогулка по городу Тара (часть первая)

Неделю назад я снова посетила свой родной город Тару. Ездила проведать маму и родных. Уже по пути на автовокзал немного фотографировала город. Вот сегодня я вам его и буду показывать, а заодно и весенние фотографии покажу. Словесных описаний будет мало, зато фотографий много. Начнем с весенней майской Тары. Показываю всю Тару, которую увидела я.

Спасский собор, вид с ул. 40 лет ВЛКСМ
Школа № 3, сейчас гимназия №1
Стадион школы № 3 (сейчас гимназии №1)
Здесь располагался детский сад (в моем детстве), ныне здание пустует
Казначейство
Школа искусств (музыкальное и хореографическое отделения)
Городок в Городском парке
Городской парк
Городской парк
Центральная аллея в Городском парке
Кафе старый город. в моем детстве здесь была кулинария
Сквер Победы. Вечный огонь. Памятник солдату-освободителю
Сквер Победы. Танк Т-34
Картинная галерея
Дом детского и юношеского творчества
Площадь у Сквера Победы
В моей юности здесь располагалась детская библиотека
Городская баня, то, что от нее осталось
Городская баня
Мед.училище
Мед.училище
Школа искусств, где я училась 7 лет. Сейчас мэрия
Около театра
Северный Драматический театр имени Михаила Ульянова
Театр, вид сбоку
Спуск под горку около ДЮТа
ДСАФ. Вдалеке здание УПК, сейчас вечерняя школа
Мечеть
Улица Нерпинская
Старое здание вечерней школы, ныне пустует
Горка у здания милиции, пять минут пути и ты в центре города
Центральная Районная библиотека, здесь работает моя мама
Библиотека, вдалеке Спасский собор
На этом наша прогулка не заканчивается, делаем маленький перерыв. Летние фотографии Тары я поместила во вторую часть. 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий